Обзор Time Cut: плохое оправдание Netflix для слэшера должно было следовать его драматическим инстинктам

Обзор Time Cut: плохое оправдание Netflix для слэшера должно было следовать его драматическим инстинктам

Как киноман, который провел бесчисленные часы, погружаясь в тонкости как слэшеров, так и фильмов о путешествиях во времени, я должен сказать, что Time Cut оставил у меня чувство растерянности и разочарования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм под названием «Time Cut» удручающе тусклый, что удваивает разочарование. Хотя кажется, что у него есть многообещающая концепция, которую следует легко реализовать, вместо этого он вяло бродит по ней, предполагая, что мало внимания уделяется привлечению аудитории, помимо ее первоначального решения начать воспроизведение. Создатели как будто предполагают, что поклонников слэшеров или фильмов о путешествиях во времени пленяют исключительно сами идеи, а не душа и изобретательность, вложенные в их реализацию. В некоторых случаях некоторые сцены вызывали у меня чувство скорее обиды, чем разочарования.

Вместо исходного текста:

Time Cut тратит впустую как слэшер, так и элементы путешествий во времени

Здесь не хватает творчества, и без него ничего не работает

В 2003 году Сладкий Слэшер унес жизни четырех молодых людей, последней из которых стала Саммер (Антония Джентри). Перенесемся в 2024 год: сестра Саммер Люси (Мэдисон Бэйли), родившаяся после этих трагических событий, живет жизнью, отмеченной пережитками прошлого. Город утратил свою динамичность, многие предприятия закрылись. Родители Люси, похоже, оказались в ловушке бесконечного цикла печали, сохраняя комнату Саммер нетронутой и рассматривая существование своей живой дочери прежде всего как источник потенциальной опасности. Когда Люси проходит летнюю стажировку в НАСА, они предлагают в качестве альтернативы лабораторию, в которой работает ее отец, чтобы она была ближе к дому.

Одним знойным летним днем ​​я наткнулся на пугающую записку, спрятанную под половицами моей комнаты и зловеще подписанную буквой «Э». Это была первая за многие годы подсказка, которая пробудила во мне любопытство. Во время нашего обычного ежегодного путешествия к храму, где погибла моя сестра Саммер, я заметил загадочное мерцание света, исходившее из сарая неподалеку. Заинтригованный, я проследил за источником, обнаружил загадочную штуковину и, несмотря на то, что был известен своим интеллектом на уровне НАСА, я не смог удержаться от нажатия кнопки запуска. По мере развития событий я перенесся в 2003 год, в день, когда начались убийства.

Прежде всего, важно признать, что и слэшер, и аспекты путешествий во времени в Time Cut, похоже, характеризуются недостатком усилий. Вместо того, чтобы стремиться к оригинальности или волнению, они, похоже, довольствуются достижением абсолютного минимума, необходимого для функционирования. К сожалению, ни один из элементов не вносит существенного вклада в повествование, а их описания часто кажутся натянутыми из-за неуклюжих пояснительных диалогов и технического жаргона.

В этой перефразированной форме: сложности и последствия путешествий во времени, которые часто стимулируют творческие исследования, в этой статье, к сожалению, недостаточно раскрыты. Много внимания уделяется обсуждению потенциальных опасностей самоуничтожающейся вселенной, распространенному стереотипу, но сколько фильмов действительно воплощают эту идею? Поскольку попытка изменить прошлое неизбежна (иначе не было бы истории), зачем тратить столько времени на то, что вряд ли произойдет в реальности?

Напряженные сцены в фильме не так эффективны, из-за чего приходится с трудом сохранять напряжение и страх. Он кажется робким, когда дело доходит до раскрытия собственного потенциала насилия, хотя и намекает на инновационный выбор оружия, который практически необходим для слэшера. Убийце не удается произвести впечатление или проявить какие-либо уникальные черты, а из-за строгих правил путешествий во времени у них нет возможности шокировать нас. К сожалению, дизайн персонажа поразительно похож на прошлогодний Totally Killer, но с менее убедительным изображением, что делает его довольно безобидным.

Позвольте мне на минутку задуматься о сходстве этих двух фильмов. Time Cut и Totally Killer имеют поразительно схожие сюжетные линии, с небольшими различиями, такими как «сестра» и «мать», или действие происходит в 2000-х, а не в 1980-х. Time Cut был произведен и снят первым, но раньше на экраны вышел Totally Killer, и, что удивительно, он превосходен во всех аспектах, которые я исследовал до сих пор. Я нахожу это странное совпадение интригующим, хотя не могу решить, что об этом думать, кроме того, что, возможно, на фильм Netflix негативно повлиял его конкурент.

Семейный статус Люси — лучшая часть времени

Я бы хотел, чтобы это был весь фильм

Обзор Time Cut: плохое оправдание Netflix для слэшера должно было следовать его драматическим инстинктам

Time Cut представляет собой интригующее решение, которое могло бы действительно выделиться, если бы ему было уделено больше внимания. Люси, выросшая под влиянием этого травмирующего опыта, жаждет встретиться со своей сестрой, которую она знает только как дух. Она находит Саммер милой, но при этом замечает, что она живет гораздо более счастливой жизнью. Ее родители теплые, заботливые и поддерживающие, поистине олицетворяющие счастье. Думая, что Люси — друг Саммер, они раскрывают свои объятия, чтобы поприветствовать ее, расширяя круг своей заботы, когда понимают, что домашняя обстановка Люси, возможно, не была такой заботливой.

Бэйли исполняет эти сцены в меланхоличном тоне, что кажется немного диссонирующим с большей частью фильма, но при этом увлекательно. Люси осторожно предлагает своим ничего не подозревающим родителям идею завести еще одного ребенка, и с нежным взглядом на Саммер они мягко отказываются, заявляя, что одного им когда-либо требовалось. Учитывая, как позже в диалоге выясняется, что Люси не была случайностью, в фильме на удивление открыто признается, что она была рождена, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после кончины Саммер. Они просто изо всех сил пытаются любить ее на ее собственных условиях.

Учитывая неопределенность, связанную с путешествиями во времени, Люси размышляет о последствиях вмешательства в убийства, особенно убийство Саммер, которое тяжело давит на ее разум. Очевидно, что если Саммер выживет, ее родители никогда не получат ее. Ее жизнь, хотя и наполнена печалью, полна потенциала. Люси задается вопросом, готова ли она пожертвовать этим потенциалом ради счастья своей семьи без нее. Тем временем Саммер, которая недолго остается в неведении и у которой развивается связь с Люси, сталкивается с аналогичной дилеммой. Сможет ли она смириться со своей кончиной, если это означает, что ее сестра выживет?

Это тяжелые, непростые вопросы, связанные с тяжелыми, непростыми чувствами. Они придают фрагментам Time Cut реальный вес – гораздо больше, чем я мог себе представить после просмотра остальной части. Я не могу не думать о том, как интересно было бы, если бы эта тема была фильмом; насколько богатыми могли бы стать персонажи и темы. Это придало бы формату слэшера более головокружительный научно-фантастический оттенок вместо номинального сращивания жанров, которое мы получили. Я должен отдать должное фильму за посадку этого семени. Но это не спасает остальную часть того, что отображается на экране.

Фильм «Time Cut» теперь можно смотреть в потоковом режиме на Netflix! Он длится около 93 минут и пока не имеет рейтинга.

Смотрите также

2024-10-30 17:48