Все мы незнакомцы переполняет эмоции. Это тот фильм, который просит нас принять самые тяжелые разговоры или самые теплые прикосновения. История захватывающая, но исполненная с любовью; это нежно и душераздирающе, визуально захватывает дух и пугает. Фильм Все мы, незнакомцы, сценарий и режиссёр Эндрю Хэй, адаптированный из романа Тайчи Ямады, часто включает в себя все, что можно сказать, и все, что остается невысказанным. Эта фантастическая драма с трогательной игрой Эндрю Скотта убедительна и увлекательна, поскольку в ней рассказывается о горе, одиночестве и обо всем, что потеряно из-за травм и неспособности пережить прошлую утрату.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Адам (Эндрю Скотт) — сценарист-гей, который пытается написать свой последний проект о своих родителях. Большую часть дней и ночей он проводит один, но затем он встречает Гарри (Пол Мескаль), своего соседа по многоквартирному дому, и все меняется. Их первая встреча была немного неловкой, но затем Адам узнает Гарри, который тоже довольно одинок, и с этого момента они строят отношения. Но Адам озабочен воспоминаниями о своих покойных матери и отце (Клэр Фой и Джейми Белл), которых он начал навещать в доме, где он вырос в 80-х.
Все мы, незнакомцы исследует странную личность Адама по отношению к его родителям. С этой целью фильм сталкивается с некоторыми трудными открытиями, которые затрагивают Адама, но с ними обращаются так мягко и вдумчиво, что они менее болезненны и более эмоционально эффективны. Фильм грамотно написан, основан на многослойных, сложных разговорах, которые волнуют. Хэй может сбалансировать травму Адама с любовью, которую он также получил от своих родителей. Это редкий подвиг, учитывая склонность многих писателей склоняться к той или иной крайности. Это непростая задача, но Хей делает это с огромным сочувствием и не отвлекается от проблем Адама.
Кинематография Джейми Рамзи изысканна: свет используется для передачи воспоминаний и того, что разум убеждает Адама в том, что он видит. В интимные, эмоциональные моменты Рамзи нажимает на лица актеров, позволяя выражению их лиц передать те чувства, которые не могут передать слова. В сочетании с фантастическим монтажом Джонатана Альбертса, который поднимает каждый ключевой момент, когда мы задаемся вопросом, что реально, а что воображаемо, фильм становится еще более уязвимым исследованием утраты, печали и надежды. Прежде всего, Все мы, незнакомцы борются с силой памяти и важностью обнажения себя, даже перед лицом потенциального отказа, если это означает свободу принять любовь и двигаться вперед.
Сценарий Хэя обеспечивает закрытие, смешанное с болью и горем. Диалог тонкий и мощный. Я не могу представить, чтобы кто-то ушел из фильма, не тронутый глубиной и состраданием, лежащими в его основе. Можно так много сказать о сожалении и детских травмах, о любви, утрате и одиночестве, и Хэю удается сделать это с легкостью, объединив эти темы в исключительно созданном фильме. Однако в какой-то момент фильм, кажется, длится дольше после того, как изложил свою точку зрения. Тем не менее, это не делает историю менее интересной и захватывающей.
Особенно трогательно выступление Эндрю Скотта. Его изображение Адама тихо, но его глаза говорят о многом. Скотт так мягко передает мучения и горе; его игра эмоционально разрушительна, и я был тронут до слез количеством грации, любви и нежности, которые он вкладывает в эту роль. Пол Мескаль также превосходен в роли второго плана: его тоскливые взгляды и нежные улыбки не доходят до глаз, пока Гарри борется со своей болью. Джейми Белл и Клэр Фой особенно феноменальны, они сочетают в себе боль от встречи с сыном и боль, которая скрывается за правдой, с которой им придется столкнуться. Действительно необыкновенный актерский состав.
Все мы, незнакомцы задумчивы и погружены в дискуссии, которые продвигают персонажей вперед — будь то попытка продвинуться вперед или добиться завершения. Хей переносит нас в мир Адама, и, хотя поначалу он может показаться чужим, фильм и его обращение с тяжелыми темами позволяют нам почувствовать себя немного менее одинокими к концу. Странная личность Адама также не игнорируется; это большая часть фильма и центральная часть взаимодействия с его родителями. Подобные детали поднимают фильм на новый уровень, поскольку он мастерски исследует свою тему, погружая нас в историю, как будто попадая в теплые объятия.
Все мы незнакомцы, показанный на кинофестивале в Миддлбурге в 2023 году. Фильм выйдет в прокат 22 декабря. Он длится 105 минут и имеет рейтинг R за сексуальное содержание, нецензурную лексику и употребление наркотиков.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма