Мартин Лоуренс также принимал активное участие в этом процессе. Они оба очень общительны и вносят большой вклад. Уилл всегда рядом, особенно во время производства. Он практичный парень, и я считаю, что это очень здорово.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, у меня была возможность присутствовать на красной дорожке премьеры фильма «Плохие парни: ездить или умереть» в китайском театре TCL в Голливуде. Эта захватывающая часть франшизы «Плохие парни» возвращает Уилла Смита и Мартина Лоуренса в их знаковые роли. Сценарий фильма написан Крисом Бремнером и Уиллом Биллом, а режиссером выступил талантливый дуэт Адила Эль Арби и Билала Фаллаха, ранее работавший над такими фильмами, как «Плохие парни навсегда» и «Мисс Марвел».
В этой части «Плохих парней» партнеры Майк Лоури из отдела Смита и Маркус Бернетт из участка Лоуренс стремятся посмертно восстановить репутацию капитана Конрада Ховарда (Джо Пантолиано). Первые отзывы о «Плохих парнях: Поездка или смерть» намекают на буйный, адреналиновый фильм, который может превзойти предыдущие части сериала, что является достижением, учитывая, что история франшизы датируется 1995 годом. Любопытные зрители могут стать свидетелями разворачивающихся событий, когда фильм появится в кинотеатрах 7 июня.
На красной дорожке фильма «Плохие парни: катайся или умри» Эбастер провел увлекательные беседы с ведущими актерами Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом, а также с режиссерами Адилем Эль Арби и Билалом Фаллахом. , а также другой необходимый актерский и производственный персонал.
Уилл Смит и Мартин Лоуренс рассказывают, что им больше всего нравится в совместной работе
Эбастер: Что вам больше всего нравится в совместной работе над «Плохими парнями»?
Уилл Смит: Для меня это чистое удовольствие. Вы понимаете? Этот человек — веселый гений, поэтому я получаю огромное удовольствие просто присутствовать во время его выступлений. Я могу внимательно наблюдать за ним, смотреть ему в глаза и предвкушать остроумные замечания, которые последуют за этим. Это похоже на мастер-класс по комедии.
Я в восторге от его универсальности как художника. Наблюдать за тем, как он оживляет персонажей, будь то в комедии или драме, всегда одно удовольствие. Его острый ум и природный талант никогда не перестанут меня впечатлять.
Режиссеры «Плохие парни: катайся или умри» Адиль Эль Арби и Билал Фаллах о повышении уровня франшизы и «Койот против. Акме
Как страстный геймер, я недавно имел удовольствие познакомиться с удивительным новым релизом, выпущенным несколько недель назад. Признаюсь, я был очень развлечён! Теперь мне любопытно узнать, как вам удалось сделать этот выпуск еще смешнее и грандиознее, чем его предшественник? Не могли бы вы рассказать о том, сколько усилий было затрачено на такую впечатляющую трансформацию?
Адил Эль Арби: Создать что-то оригинальное вместо реплики – непростая задача. Совместно с Уиллом, Мартином (сценаристами), Крисом Бремнером и Джерри Брукхаймером мы задумались: «Как мы можем придать индивидуальность и яркость каждой сцене?» Я считаю, что нам это удалось.
Как большой поклонник Майкла Бэя и франшизы «Плохие парни», я был очень рад закрепить фундамент, который он заложил в «Плохих парнях 2». Хотя он удостоил нас эпизодической ролью в предыдущей части, он не дал никаких конкретных советов по поводу этого последнего проекта. Тем не менее, его динамичные последовательности действий и интригующие сюжетные линии всегда были в центре моего внимания, когда я работал над созданием опыта, который нашел бы отклик как у давних поклонников, так и у новых зрителей.
Адил Эль Арби: Я бы посоветовал отнестись к этой цитате с осторожностью, но он воскликнул: «Будьте осторожны с моим проектом!» Вот что он выразил.
Мне удалось прокачать этого персонажа. Это впечатляет, не так ли? Не могу дождаться, чтобы повысить свой уровень. Есть ли планы создать еще больше таких? Все еще обдумываете идеи для «Плохих парней 5» и «Плохие парни 6», верно?
Адил Эль-Ариб: Необходимо расширить франшизу «Плохие парни» за пределы национальных границ. Зрителям еще предстоит увидеть этих персонажей в таких местах, как Лондон, Париж или Азия. Поэтому мы готовы это осуществить.
Как геймер, я был впечатлен тем, насколько хорошо вы справились с повествованием Бэтгерл с помощью уникальной обработки стеллажей. Вы действительно проложили путь к этому инновационному стилю повествования в играх. Тем не менее, кажется немного излишним видеть тот же подход, использованный снова в Coyote Vs. Акме. Это интригующая тенденция, но я не могу не испытывать чувство безумия от ее повторения.
Адил Эль Арби: К сожалению, в Голливуде есть еще одна проблема, и это прискорбно. Мы считаем Дэйва Грина своим другом и коллегой-художником. Мы хотим, чтобы он снял больше фильмов в будущем. В конечном счете фильмы предназначены для просмотра зрителями, которые затем сформируют о них собственное мнение.
Куинн Хемфилл рассказывает о тренировках по трюкам и работе с «Плохими парнями»
Как геймер, погруженный в кинематографический опыт, я должен признаться, что самым ценным для меня моментом было участие в интригующем повествовании фильма. Возможности, предоставленные мне, были бесчисленны, и мое присутствие казалось решающим в разворачивающейся сюжетной линии.
Куинн Хемфилл: Я прошел обширную подготовку по трюкам и впервые выучил сложные боевые сцены. Тесное сотрудничество с Джейкобом Сципио было приятным опытом, поскольку он передал мне ценные знания во время съемок.
Был ли у вас актер, сцены с которым вам больше всего нравились?
Куинн Хемфилл: В постановке главные роли исполняют Уилл Смит и Мартин Лоуренс, но мне особенно нравится роль моей матери в исполнении Реи Сихорн. Ее актерское мастерство меня действительно впечатляет. Не только как артист, но и как человек она просто замечательна. Для меня было большой честью работать вместе с ней, и я должен сказать, что каждый актер в этом ансамбле уникален. Мне очень повезло быть частью такой талантливой команды.
В этом спектакле вы прекрасно воплотили своего персонажа. Я считаю, что это добавляет фильму много эмоций. Есть ли какой-то особый аспект вашего выступления или сюжетной линии, который вы особенно хотели бы показать зрителям после его выхода?
Куинн Хемфилл: Я очень рад, что все стали свидетелями заставляющего задуматься путешествия Кэлли, когда она бросает вызов своим глубоко укоренившимся убеждениям и управляет своими личными эмоциями, на которые влияют не только внешние факторы, но и ее собственный самоанализ. Этот ценный урок я усвоил от Кэлли, и мне не терпится, чтобы и другие тоже его испытали.
Соавтор сценария «Плохие парни: катайся или умри» Крис Бремнер о будущем франшизы
Основываясь на моем опыте просмотра этого фильма, я могу засвидетельствовать его развлечение и удовольствие. Был ли какой-то конкретный аспект, на котором вы хотели, чтобы я сосредоточился в этом случае?
Крис Бремнер: Концепция фильма прошла несколько этапов, первая искра зародилась во время съемок фильма «Плохие парни навсегда». Идея заключалась в следующем: «Что, если хорошие парни окажутся злодеями?» В ранних проектах этот аспект сильно подчеркивался. Впоследствии это переросло в исследование темы проклятия. На протяжении всех этих преобразований проект формировался в результате многочисленных циклов, что сделало интригующим обсуждение его происхождения…
Как геймер, я могу вам сказать, что в нашем последнем проекте мы стремились сохранить классический юмор и ключевые моменты. Однако мы хотели продолжить развитие персонажа Майка Лоури. Это персонаж, который развивался с годами и должен продолжать расти. Чтобы создать новую комедию, мы погрузили его в непредвиденные эмоциональные глубины — возможно, даже мелодраматические.
«Эта постановка превосходно оживляет прошлых персонажей сериала. Было ли для вас важно не только воссоединить их, но и обеспечить, чтобы каждый из них был в центре внимания?»
Как поклонник творчества Криса Бремнера, я могу понять его энтузиазм по поводу включения камео в свои проекты, особенно когда они наткнулись на идею вернуться к старому делу. Мне казалось, что проще всего воссоединиться со знакомыми лицами, вместо того, чтобы знакомить с новыми персонажами и рисковать ошеломить аудиторию. Зачем создавать для них больше персонажей, о которых они будут заботиться, когда у нас есть сокровищница любимых людей? Конечно, были некоторые, которые мы не смогли обеспечить или пропустить, что разочаровывает. Однако волнение стало ощутимым, когда нам удалось привлечь к актерскому составу таких великих людей, как Джон Салли. Это добавило в производственный процесс дополнительную ностальгию и радость.
Ваши директора выразили энтузиазм по поводу расширения этого проекта на международном уровне. Не подскажете какие-нибудь конкретные места для следующего фильма?
С моей игровой точки зрения, я считаю, что Юго-Восточная Азия может предложить «Плохим парням» новое захватывающее приключение. Этот регион имеет тропические характеристики, похожие на Майами, который они полюбили. Европа тоже интригует, но мне кажется, что мы уже достаточно изучили Латинскую Америку. Пришло время открыть для себя новые территории, такие как Юго-Восточная Азия, Европа или, возможно, даже Ближний Восток. Каждый вариант открывает уникальные возможности для новых задач и опыта.
Соавтор сценария Уилл Билл о том, как Уилл Смит и Мартин Лоуренс сделают «Плохих парней» концертом мечты
Продолжая работать с франшизой, имеющей обширную историю, что для вас является главным приоритетом, чтобы обеспечить как преемственность, так и инновации?
Как геймер, я не могу не оценить блестящую работу Бремнера в последнем фильме. Это была не просто комедия-боевик, но в ней присутствовали и оттенки семейной драмы, что добавляло сюжетной линии глубины. В нашем последнем проекте мы стремились развить этот баланс, и он превратился в более сложное ансамблевое произведение. Теперь у персонажа Реджи гораздо больше возможностей проявить себя. Меня очень радует то, как они развивают этот сериал.
Какой вклад в сценарий внесли Уилл и Мартин? Насколько они сотрудничают в этом вопросе?
«Уилл Билл — исключительно талантливый продюсер с глубоким пониманием повествования. Его проницательность оказала на меня значительное влияние не только при создании персонажей, но и как на сценариста. Он умный и блестящий человек, что делает его одним из лучших в индустрия.»
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
2024-06-04 22:55