Почему хронология франшизы «Терминатор» такая запутанная

Почему хронология франшизы «Терминатор» такая запутанная

Будучи давним поклонником научной фантастики и боевиков, я всегда находил запутанную паутину повествований о путешествиях во времени во франшизе «Терминатор» не чем иным, как завораживающим. Когда я рос, я помню, как с нетерпением ждал каждой новой части, мое сердце колотилось от предвкушения, когда я смотрел, как на киноэкране разворачивается еще одна битва между Скайнетом и Джоном Коннором.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Серия фильмов «Терминатор» известна своим влиянием на научную фантастику, однако ее сложная и запутанная хронология продолжает озадачивать даже самых стойких фанатов. Путешествие во времени является важнейшим элементом повествования фильма «Терминатор», создавая одновременно напряжение и суматоху, которые характеризуют сюжетную линию. По мере расширения франшизы хронология сериала «Терминатор» становилась все более запутанной, вызывая замешательство даже у самых преданных зрителей.

Изначально я думал, что сериал «Терминатор» — это просто робот, преследующий Сару Коннор. Но со временем он превратился в лабиринт взаимосвязанных временных рамок и противоречивых повествований, каждое из которых затрагивает глубокие вопросы о существовании, прогрессе и устойчивости. Несмотря на сложности и периодические разочарования, «Терминатор» оказался интригующей и заставляющей задуматься научно-фантастической сагой благодаря своим парадоксам, несоответствиям, перезагрузкам и саморазрешающимся временным рамкам.

Предпосылка Терминатора о путешествии во времени делает фильмы парадоксальными по умолчанию

Ни одна франшиза не содержит больше махинаций с временной шкалой, чем «Терминатор»

Почему хронология франшизы «Терминатор» такая запутанная

Серия фильмов «Терминатор» вращается вокруг путешествий во времени, создавая парадоксы как неотъемлемый и неизбежный аспект сюжета. Первый «Терминатор» (1984) закладывает эту сложную схему. Персонаж Кайл Риз отправляется в прошлое, чтобы защитить Сару Коннор, но в конечном итоге он оказывается отцом Джона Коннора, человеком, который первоначально отправил его. Эта круговая причинно-следственная связь представляет собой хорошо известный парадокс, в котором существование Джона Коннора зависит от событий, инициированных его собственным будущим «я».

«Судный день» режиссера Джеймса Кэмерона не упрощает сложности путешествий во времени, обнаруженные в его первом фильме; вместо этого он усиливает их, предполагая, что будущее можно изменить. Такие персонажи, как Сара, Джон и перепрограммированный Т-800, с миссией по предотвращению создания Скайнета, что бросает вызов идее о том, что события происходят так, как им было суждено. Это можно переформулировать как «Терминатор 2: Судный день» требует путешествия во времени. парадоксы до крайности.

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что идея изменения будущего, придерживаясь заранее определенного графика, вызывает у меня недоумение. Идея вмешательства в судьбу, похоже, противоречит прочным основам, заложенным оригинальным Терминатором. С каждым новым продолжением, углубляющимся в разнообразные интерпретации принципов путешествий во времени, сюжетная линия становится все более запутанной и порой противоречивой.

Некоторые дыры в сюжете «Терминатора» призваны стать частью истории франшизы

Многие ошибки в истории Терминатора теперь канонизированы как функции.

Почему хронология франшизы «Терминатор» такая запутанная

То, что во всей франшизе существуют очевидные несоответствия, не просто совпадение; многие из них намеренно вплетены в повествование. Для иллюстрации: загадка, окружающая сюжетную дыру оригинального фильма о том, как Скайнет отправил Терминатора обратно, в конечном итоге становится частью общей мифологии в последующих частях.

Франшиза признает сложную загадку того, был ли Скайнет создан до или после его собственной разработки, которую часто называют дилеммой курицы или яйца. Путешествующий во времени Т-800 из «Терминатора 2» предоставляет исследовательский материал, который в конечном итоге приводит к тому, что Cyberdyne Systems разрабатывает Скайнет, создавая самовоспроизводящуюся петлю в сюжетной линии. Этот замысловатый парадокс может быть хитрым, но он также может оставить зрителей в недоумении, поскольку некоторые аспекты сюжета остаются без ответа в рамках логики фильма.

Как преданный поклонник франшизы «Терминатор», я должен сказать, что Терминатор: Генезис (2015) делает смелый шаг, сознательно нарушая традиционный ход повествования. В этом фильме мы встречаем Сару Коннор, которую с детства воспитывал Т-800, что противоречит последовательности событий в первых двух фильмах. Это была попытка вдохнуть новую жизнь в сериал, но она вызвала больше вопросов, чем ответов, например, кто послал этот Т-800 и почему Скайнет упорствовал в различных стратегиях, несмотря на неоднократные неудачи. Запутанная временная шкала «Терминатора» фактически послужила метакомментарием к сложному развитию франшизы. Эти преднамеренные несоответствия сюжета подчеркивают сложность, связанную с самим собой, которая стала синонимом сущности Терминатора.

Неудачные фильмы о Терминаторе привели к множеству ретконов и перезагрузок

Проигрыш в прокате — провал или новая возможность?

Почему хронология франшизы «Терминатор» такая запутанная

Сложность повествования сериала Терминатор часто вызывает недоумение из-за многочисленных изменений и дополнений, внесенных в шесть фильмов. После «Терминатора 2» в последующих фильмах пытались либо развить, либо изменить сюжетную линию, что приводило к противоречиям. Например, Терминатор 3: Восстание машин меняет повествование, предполагая, что Судный день неизбежен, что противоречит обнадеживающему финалу Т2. Этот сдвиг в направлении существенно меняет общее послание франшизы, вызывая заметное расхождение в тоне и развитии сюжета. Кроме того, Спасение (2009) полностью отходит от путешествий во времени, вместо этого сосредотачиваясь на постапокалиптической войне, фактически отодвигая в сторону установленную временную шкалу.

Каждая новая часть стремится исправить эти несоответствия с разной степенью эффективности. Например, Терминатор: Генезис переписывает события Терминатора и Т2, в результате чего создается альтернативная временная шкала, в которой принципы исходной серии в значительной степени игнорируются. И наоборот, Терминатор: Темные судьбы (2019) мужественно уничтожает Джона Коннора в первой сцене, чтобы создать нового главного героя, Дэни Рамос.

Эти попытки были призваны обновить сериал и привлечь новых зрителей после снижения кассовых сборов, характерного для старых франшиз. К сожалению, эти изменения также создали замешательство для преданных фанатов, которые ценят оригинальную сюжетную линию. Конечный продукт больше похож не на единое повествование, а на мозаику со многими недостающими деталями.

Как «Терминатор Ноль» пытается исправить график франшизы «Терминатор»

Последняя история Терминатора пытается превратиться в занос путешествия во времени

Представляем Терминатор Ноль, новый взгляд на загадку путешествий во времени, предлагающий решение, позволяющее наконец выйти из этой повторяющейся боевой петли. Эта концепция признает продолжающуюся войну времени между сопротивлением Скайнета и предлагает инновационный метод, позволяющий выйти из тупика. Вместо того, чтобы перефразировать старые повествовательные пути, он углубляется в то, что происходит, когда обе фракции осознают тщетность своей тактики. В бесконечном цикле Скайнет отправляет терминаторов в прошлое, а сопротивление отправляет защитников, чтобы помешать им. Результат остается неизменным.

Разумеется, в фильме Zero новый персонаж по имени Кокоро вступает в продолжающийся конфликт между Скайнетом и людьми, служащий новым противовесом амбициям Скайнета. Интересно, что в отличие от предыдущих временных линий (T1-T2), Скайнет посылает Терминатора не для того, чтобы навредить Саре или Джону Коннору, а вместо этого, чтобы не дать Кокоро стать его самым значимым будущим противником.

Таким образом, Скайнету удается устранить создателя Кокоро, оставляя неясным, будет ли Кокоро активирован, как запланировано, к концу первого сезона. Концепция судьбы и личного выбора, фундаментальная тема всей серии «Терминатор», умело поддерживается в «Зеро». делая это одновременно актуальным и заставляющим задуматься в рамках сюжетной линии.

Путешествие во времени по своей сути сложно, но это пульсирующее ядро ​​«Терминатора». Поскольку «Терминатор 7» находится в производстве, конфликт между Скайнетом и Джоном Коннором может когда-нибудь завершиться, но до тех пор суматоха заставляет фанатов с нетерпением ждать каждой новой главы сериала.

Смотрите также

2024-12-16 23:38