Последние обновления заговоров от D&D делают заклинателей еще более сильными

Новейший игровой тест Dungeons & Dragons One D&D , Unearthed Arcana: Bastions and Cantrips, доступен для опросов до 5 ноября 2023 года. Многие изменения, предложенные Wizards of the Coast для предстоящего следующего издания Dungeons & Dragons, были, по меньшей мере, спорными. . От удаления списков заклинаний для конкретных классов до полного изменения критических успехов и неудач — дизайнеры игры экспериментировали с множеством новых механик. В этом последнем обновлении основную часть контента составляет совершенно новая система крепостей игроков под названием «Бастионы», но заядлые игроки DnD обратят внимание на некоторые серьезные изменения в заговорах, которые могут сильно повлиять на игровой баланс.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Заговоры — это общеизвестно сложная область баланса для DnD. Поскольку эти заклинания можно применять по своему желанию, дизайнеры должны быть предельно осторожны, чтобы ими нельзя было злоупотреблять, и не затмевать немагические варианты. Заклинания первого уровня и выше легче сбалансировать, поскольку ограниченный ресурс (слоты заклинаний) обычно держит их под контролем. В пятом издании заговоры связаны жесткими, негласными соглашениями о балансе, но One D&D, похоже, в значительной степени покончила с этими соглашениями. Для тех, кто не особо заинтересован в балансе заклинаний, эти изменения могут не сразу показаться значительными, но для игроков, которые заинтересованы, обновления One D&D представляют собой огромный интерес.

Один заговор DnD делает экономику действий заклинаний слишком эффективной

Последние обновления заговоров от D&D делают заклинателей еще более сильными

Самая большая потенциальная проблема в новых обновлениях колдовства One D&D заключается в изменении времени произнесения некоторых заклинаний. Опытные игроки заметят, что все заговоры в DnD 5e имеют время произнесения одного действия, за исключением двух заклинаний: shillelagh и magicstone ( из Руководства Ксанатара по всему). Хотя эти заклинания разыгрываются как бонусное действие, поскольку они не вносят никакого активного вклада в ход, а вместо этого изменяют другие действия, они не являются проблемой. Одна D&D уже изменила заклинания наведение и сопротивление на время произнесения реакции, а теперь и оберег лезвием, с соответствующим уменьшенным эффектом.

Заклинатели уже чрезвычайно универсальны по сравнению с персонажами, не являющимися заклинателями. Способность последовательно произносить полезные заклинания в качестве действия и реакции в каждом раунде боя теперь делает их намного более эффективными, чем те, кто не использует заклинания. Если не-заклинатели получат значительное количество новых способностей реакции, это может быть не такой уж большой проблемой. В нынешнем виде игра заклинателем не только дает больше возможностей для выполнения задач, но также дает больше возможностей делать эти вещи в каждом раунде боя. Blade Ward — самый проблематичный пример; оберег клинком — это, по сути, свободная защитная сила, практически не требующая компромиссов, хотя раньше у нее были значительные компромиссы.

One D&D’s Acid Splash Breaks Условные обозначения колдовства

Последние обновления заговоров от D&D делают заклинателей еще более сильными

Никогда прежде DnD 5e не видел в официальных материалах истинного заклинания дальнего действия (AOE). Предыдущая версия Кислотного всплеска могла поразить два существа за одно применение, но не более того. Все другие заклинания AOE на уровне колдовства ограничены дальностью действия «Я» (радиус пять футов), что означает, что их можно использовать только против врагов в пределах пяти футов от заклинателя — серьезное ограничение, особенно для мягких. Однако последняя версия кислотного всплеска нарушает негласное правило. Заклинание сохраняет радиус действия 60 футов, но теперь нацелено на сферу радиусом пять футов с центром в точке по выбору заклинателя. Если враги расположены идеально (что вполне разумно), заклинание теперь может поразить вдвое больше целей, вплоть до четырех.

Некоторые игроки могут возразить, что заклинания DnD, действующие по площади, обычно слабее, чем сосредоточение урона на одной цели. Это, конечно, зависит от ситуации, и каждый стол индивидуален. Мастера игры, которые используют больше миньонов с низким количеством очков жизни, предлагают лучшие варианты использования нового кислотного всплеска, чем те, кто в основном использует элитных врагов самостоятельно. Нет сомнений, что кислотный всплеск в пятом издании немного разочаровал, но усиление One D&D, возможно, зашло слишком далеко. Только время покажет, докажет ли игровое тестирование, что это изменение настолько мощное, как кажется.

Одно заклинание друзей D&D теряет свою обратную сторону

Последние обновления заговоров от D&D делают заклинателей еще более сильными

Другое печально известное заклинание в 5e, друзья, часто игнорируется из-за пункта, который делает цель враждебной, когда заклинание заканчивается. Последняя Unearthed Arcana одна из D&D усиливает заклинание, полностью устраняя его недостатки. В новой версии друзей также используется состояние «Зачарованные». Это разумный ход дизайнеров, направленный на оптимизацию этого эффекта и обеспечение синергии с другими функциями, влияющими на состояние «Зачарованные». Хотя предыдущий недостаток для друзей был крайним, отсутствие недостатка может сделать колдовство слишком легким для рассылки спама в социальных сетях.

True Strike наконец-то что-то делает, но не слишком ли это?

Последние обновления заговоров от D&D делают заклинателей еще более сильными

Из всех печально известных заклинаний в DnD 5e, true Strike занимает первое место. Предыдущая версия была практически бесполезна из-за требований к времени, продолжительности и концентрации, вплоть до получения статуса мема (как видно из видео на YouTube от Зи Башева). Один из истинных ударов D&D позволяет заклинателю совершить атаку оружием как часть заклинания и использовать свой модификатор способности заклинания для атаки.

Он также масштабируется, как и другие заговоры, добавляя урон излучением на более высоких уровнях. Это позволяет заклинателям практически без труда соответствовать способностям боевых персонажей, особенно на низких уровнях (до дополнительной атаки). Это отличная новость для игроков в DnD Гиш, но она делает заклинателей еще более эффективными по сравнению с боевыми искусствами.

Spare The Dying становится заклинанием дальнего боя в одном D&D

Последние обновления заговоров от D&D делают заклинателей еще более сильными

Это изменение, пожалуй, самое запутанное из всех, поскольку спасти умирающих по большинству стандартов уже считается надежным заклинанием. Ранее заклинание с диапазоном касания пощадите умирающего теперь можно использовать на расстоянии 15 футов, увеличиваясь до 30, 60 и даже 120 футов на более высоких уровнях. Игроки-клерики и друиды определенно не будут возражать против усиления, поскольку теперь они могут более безопасно сидеть на расстоянии, сохраняя при этом своих союзников живыми. Однако это делает колдовство еще более привлекательным, чем оно было раньше по сравнению с использованием Набора Целителя.

Одно из изменений в игровом тесте D&D продолжает встряхивать игроков 5e, которых они знают и любят, в некоторых положительных аспектах, но в некоторых и более тревожных. По мере того как игровое тестирование продолжается и поступают отзывы, Wizards of the Coast продемонстрировала готовность к изменениям на основе отзывов сообщества. Даже в самом последнем обновлении компания уже удалила изменения в списках заклинаний по отзывам, вернувшись от системы трех категорий к отдельным спискам классов, которые можно увидеть в Dungeons & Dragons 5е. Смогут ли эти новые обновления колдовства, которые, кажется, делают заклинателей более сильными, чем раньше, окончательной версией One D&D в 2024 году, в конечном итоге будет зависеть от голоса фанатов.

Смотрите также

2023-10-26 15:09