Раскрывая сердце «Невест»: история нерушимой подростковой дружбы на фестивале «Сандэнс»!

Как киноман, посещающий в этом году кинофестиваль Sundance, я не сомневаюсь, что «Невесты» могут оказаться одним из невоспетых сокровищ, спрятанных среди толпы. Этот смелый дебют в полнометражном фильме Надии Фолл является впечатляющим свидетельством ее многогранного таланта, ранее добившись успехов в театре и даже сотрудничая с такими известными деятелями, как Микаэла Коэл.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В этом захватывающем фильме-путешествии Фолл искусно сочетает юмор, эмоции и тонкий оттенок беспокойства, который держит вас на краю сиденья. Главные «Невесты» Эбада Хассан и Сафия Ингар — новые лица в мире кино, но их наивная неопытность придает подлинный штрих их волнующему путешествию в духе Тельмы и Луизы.

В своей дебютной экранной роли Хассан и Ингар (известный по работе в Ведьмаке) играют Доу и Муну, двух сплоченных друзей-мусульман, которые покидают свои дома, стремясь к новой жизни в Сирии. Хотя фразы ИГИЛ и Исламское государство напрямую не упоминаются в Невестах, становится ясно, что эти пункты назначения могут быть их конечными целями. Однако ясно, что их намерения больше связаны с личными изменениями, чем с политическими повестками. Поначалу некоторые зрители могут колебаться из-за сюжетной линии, но по мере того, как они привязываются к связи друзей, многие обнаруживают, что надеются на их безопасность и благополучие — так же, как и люди, с которыми они сталкиваются на своем пути.

Во время кинофестиваля Sundance ScreenRant поговорил с Фолл, Хассаном и Ингаром о фильме «Невесты», и все они с энтузиазмом похвалили друг друга и восхитились прочной связью между женскими персонажами в этой истории. Хотя режиссер не решалась слишком глубоко погружаться в тревожный подтекст фильма, она отметила, что путешествие в Сирию представляет собой импульсивный и авантюрный дух, часто встречающийся в молодых умах, хотя оно и разворачивалось при совершенно иных обстоятельствах — сродни непредсказуемой природе подросткового ума.

Надя Фолл, Сафия Ингар и Эбада Хассан разрушают дружбу, лежащую в основе невест

Забудьте о противоречивой предпосылке, «Невесты» — это история о безусловной любви двух лучших подруг.

FilmFansWorld: Надя, читать план вашей истории было довольно удивительно, но она представлена ​​в такой милой манере. Не могли бы вы поделиться секретом поддержания этого тонкого баланса, и что побудило вас к идее вашего дебютного художественного фильма?

Как киноман, я могу понять трудности Надии Фолл с написанием синопсиса фильма. Это как пытаться сохранить самые захватывающие секреты! В идеале я бы хотела, чтобы зрители смотрели фильм без каких-либо предварительных знаний, но в реальном мире это невозможно. Поэтому при создании синопсиса важно найти идеальный баланс между интригой и осмотрительностью.

Неоспоримо, что тема, за которую мы взялись, является горячей, спорной, но сценарист Сухайла Эль-Бушра и я в первую очередь стремились рассказать историю о двух женщинах из определенных слоев общества, которым редко выпадает шанс поделиться своей историей. Мы намеревались представить ее в глубоко человечной, соотносимой манере.

С их точки зрения, повествование вращается вокруг темы дружбы. Речь идет о тех непоколебимых лучших друзьях, с которыми вы встречаетесь в школе, которые занимают особое место в вашем сердце; это товарищество, которое демонстрируют девушки, сбившись в кучу в конце автобуса, выражая искреннюю привязанность, и это в первую очередь о чувстве оторванности от взрослых в вашей жизни, что делает эту дружбу еще более важной. Это о той платонической любви, которую испытываешь в подростковом возрасте, а также о безрассудных решениях, которые движут нашим подростковым умом. Для нас это была по сути история взросления, сосредоточенная на дружбе. Хотя фон может быть политическим, по сути, это фильм-путешествие, подчеркивающий узы дружбы.

Интервьюер: Давайте поговорим об этой удивительной дружбе, показанной в фильме. Как вам удалось создать такую ​​крепкую связь? На протяжении всего фильма есть проблески вашего прошлого, переплетенные с нынешней напряженной ситуацией. Вы снимали сцены в последовательности, чтобы помочь себе проникнуться образом мыслей этих лучших друзей, которые ценят друг друга превыше всего?

Как преданный киноман, я нашел весьма выгодным то, что мы снимали большинство воспоминаний изначально, так как нашим первым местом съемок был Уэльс. Это позволило нам установить связь, провести неторопливые часы в игровом зале, побаловать себя рыбой с чипсами на живописном пляже и принять участие во множестве приятных занятий. Это был действительно замечательный опыт!

Мы снимали большинство школьных сцен там же, что дало нам массу возможностей, плюс предварительный репетиционный период с Надей — что бывает нечасто. Обычно это довольно уединенно, оставаясь в комнате с кем-то, кто говорит: «Кстати, вы женаты уже 10 лет. Действуйте!» Чувствуя себя неловко, потому что это всего лишь наша первая встреча, но наличие этого времени имело решающее значение, и это было фантастически.

ScreenRant: Эбада, поскольку это ваше первое появление на экране, должен признать, что я был ошеломлен вашей игрой. Было ли для вас пугающим дебютировать в кино с такой значимой ролью, и какие шаги вы предприняли, чтобы подготовиться к этому?

Эбада Хассан: Действительно, мне это кажется сюрреалистичным. Честно говоря, я не могу не задаться вопросом, не сон ли это все. Это было настоящее катание на американских горках! С фантастическим сценарием в моем распоряжении и четырьмя неделями на подготовку, за которыми последовало дополнительное время для репетиций, весь процесс был приятным приключением.

Надя, казалось, сделала все возможное, чтобы создать гостеприимную атмосферу, которая была продуманной. С нашей первой встречи я почувствовала мгновенную связь, так как мы оба из Лондона. Прослушивания — это не то, что я часто делаю, поэтому войти в комнату для прослушивания и найти там режиссера было довольно пугающе. Однако, когда вы начали говорить, это мгновенно успокоило меня.

Надя Фолл: Я считаю, что ситуация была довольно сложной, так как мы работали наперегонки со временем. Обычно в театре у нас есть четыре недели на репетиции, но в этот раз все было далеко не так. Вместо этого это было больше похоже на мастер-классы. После широкого распространения информации в социальных сетях мы встретились с отдельными людьми по отдельности и имели около 500-600 молодых претендентов на выбор.

Эбада сразу привлекла мое внимание из-за ее уникального качества подлинной аутентичности, черты, которой обычно не учат, а которая просто часть того, кем она является. Более того, они оба приложили усилия, и их взаимная связь, построенная на искренней симпатии и глубоком уважении друг к другу, значительно способствовала ситуации.

Раньше Сафия играла на съемочной площадке, но она все еще новичок в актерском мире, как и вы. Этот небольшой опыт позволил ей наставлять Эбаду, не будучи снисходительной. Это было восхитительное, трогательное зрелище для наблюдения. Учитывая, что я только начинаю работать режиссером, это руководство было для меня необходимым. По правде говоря, у Сафии было больше опыта на съемочной площадке, чем у меня!

Эбада Хассан: Я была той, кто издавал скрипучие звуки. Однако мне нравилась эта громкость, так как, будучи новичком на съемочной площадке, я поначалу был робким. Быть ведущим было для меня совершенно новым, и я не осознавал в полной мере масштаб власти и влияния, которые давала эта позиция, до недавнего времени. Это может показаться банальным, но я не осознавал масштаб платформы, которая у меня была там поначалу.

Тем не менее, Сафия служила постоянным напоминанием об этом факте, и когда возникали моменты, когда я колебался, сомневаясь, должен ли я выражать себя или действовать, она всегда была той, кто подбадривал меня, говоря: «Говори, действуй. Я здесь для тебя». Ее непоколебимая поддержка делала нашу связь еще более ценной.

В начале фильма Муна, кажется, командует и направляет это путешествие. Однако по мере развития событий мы узнаем их душераздирающее прошлое, которое помогает объяснить динамику власти внутри группы. Обсуждалась ли предыстория среди вас всех во время съемок? Она не объясняется напрямую, а скорее тонко раскрывается в отрывках на протяжении всего фильма.

Надя Фолл: Я считаю, что у меня есть два исключительно проницательных актера, которые понимают суть своих ролей и окружающего мира, и они взяли на себя ответственность за свою работу. Каждый из них усердно вносил свой вклад и пришел хорошо подготовленным, что я очень ценю. Как профессионал театра, я ценю эту преданность и стремлюсь вытянуть убедительные выступления.

Как энтузиаст кино, я твердо верю, что обсуждение кино — это не просто повторение его присутствия, а скорее анализ его сути и понимание его контекста. Мы углубились в сценарий с высокими ставками, и, выражаясь поэтически, роли этих персонажей, кажется, танцуют вокруг, меняя свои традиционные позиции. Это не всегда случай лидера и последователя; иногда динамика полностью меняется. Разговор вызвал множество мыслей, направив нас на творческий путь, пока мы записывали идеи и экспериментировали со свежими перспективами.

Посреди суматохи во время съемок фильма возникло сильное чувство сотрудничества. Наш оператор-постановщик был исключительно талантлив, и по мере того, как мы глубже погружались в проект, у нас возникло взаимное доверие. Не всегда мое видение было ведущим; часто наш оператор-постановщик предлагал идеи вроде: «А что, если мы попробуем это вместо этого?» На что мы с энтузиазмом отвечали: «Это звучит как фантастическая идея». Я считаю, что женщины более склонны к сотрудничеству, поскольку мы не чувствуем необходимости быть единственным источником гениальности.

Brides полон естественных и нестандартных моментов

Звезды и режиссер вспоминают некоторые из своих любимых импровизированных сцен.

Как человек, следящий за вашим невероятным приключением, я не могу не задаться вопросом о многочисленных людях, с которыми вы столкнулись во время вашего путешествия, которые были готовы работать с вами двумя. Из всех этих памятных остановок, было ли особое место, которое глубоко откликнулось у каждого из вас как ваше любимое?

Сафия Ингар: Это отличный вопрос. Должна признать, что сцена на кухне меня действительно увлекает. Она потрясающая, но она ощущалась немного далекой, так как я раньше не сталкивалась с такой динамикой отношений. Однако, находясь в тот день на съемочной площадке и наблюдая, как эти грациозные пожилые актрисы играют, общаются на своем очаровательном языке и общаются с нами, было невероятно приятно.

Более того, это добавило достоверности ситуациям персонажей, поскольку их изоляция, страх и опасения были усилены незнанием турецкого языка. В конце концов, когда кто-то говорит на незнакомом языке, можно только догадываться, о чем идет речь. Поскольку мы сами не говорили по-турецки, мы оказались в похожем положении, гадая, какую часть сценария они читают.

В тот день это было невероятно очаровательно и наполнено приятными впечатлениями. Мы рискнули вовлечься во многие аспекты, включая сеанс чтения чайных листьев.

Надя Фолл: Это произошло из импровизации. Поскольку мы работали над малобюджетным независимым фильмом, время имело решающее значение, поэтому его большее количество сыграло нам на руку. Однако есть сцена, где их судьба предсказывается по чашке турецкого кофе, что является обычным делом, и это органично возникло во время разговоров с турецкими людьми в импровизированном сценарии, пока я был в Турции.

Также была отличная сцена на пляже с Самиром.

Как любитель кино, скажу вам, работать с ним было просто здорово! У него есть эта способность быть истеричным, из-за которой я постоянно был на грани смеха во время дублей. Поверьте мне, когда я говорю, вы не захотите смотреть отснятый материал, потому что он будет корчить очень эксцентричные рожицы.

Повествование вращается вокруг персонажей, представляя историю молодой любви. Несмотря на свои сильные религиозные убеждения, она сохраняет определенные ограничения. Однако можно почувствовать тонкое нарушение, когда она борется с типичными подростковыми желаниями, как и все остальные в ее возрастной группе. По сути, это невинная, юношеская привязанность, разворачивающаяся перед нами.

Как киноман, позвольте мне поделиться своими мыслями: шедевр Нади Фолл имел потрясающую пляжную сцену, которая ощущалась как живая импровизация. Напряжение было ощутимым, когда они стояли там, голоса повторяли предупреждения: «Нет, нет, нет, у нас заканчивается время! О, боже, здесь холодно. Не прыгайте!» Тем не менее, среди хаоса, я поймал себя на том, что убеждаю их игнорировать скептиков и окунуться в воду. И, о боже, мы попали в переплет из-за этой сцены, не так ли? Волнение от неподготовленности и риск, на который они пошли, сделали этот фильм по-настоящему запоминающимся.

MoviePulse: Чтобы не раскрывать спойлеры, позвольте мне просто сказать, что заключение оставляет много возможностей для интерпретации. Более того, в конце добавлен душераздирающий флэшбек, заставляющий зрителей, таких как я, гадать: что стояло за таким эмоциональным поворотом?

Надя Фолл: Я бы предпочла не раскрывать финал или какие-либо спойлеры, но заключение было частью сценария с самого начала. Многие пытались отговорить нас придерживаться этого плана.

Проще говоря, мы привыкли к тому, что некоторые могли бы назвать традиционно мужским кульминационным моментом. Однако такие новаторские художники, как Микаэла Коэл, привносят более сложный подход к повествованию, особенно в области концовок. Это то, над чем мы упорно трудились.

Кроме того, я намеревалась создать возможности для искупления и оптимизма в повествовании. Этот сценарий «Что, если…?» был ключевым, поскольку это была не просто мрачная история, которая оставляла нас чувствовать безнадежность по поводу пробуждения каждого дня. Вместо этого всегда был намек на надежду, искра возможности и шанс выбрать другой путь.

Обновления 4-го сезона «Ведьмака» находятся под замком

Сафия Ингар вспоминает шумиху вокруг незначительного спойлера «Ведьмака».

Интервьюер ScreenRant: Привет, Сафия! Ты снова играешь роль Кейры Мец в четвертом сезоне «Ведьмака». Можете ли вы дать нам намек или два о том, в каком направлении будет развиваться история колдуньи вашего персонажа?

Сафия Ингар: Я не могу! Они так стеснили нас, что если я произнесу хоть одно слово, это нарушит мое Соглашение о неразглашении; мой телефон, скорее всего, взорвется от сообщений.

В прошлом году примерно в это же время мы начали тренироваться для трюков, факт, который уже был известен многим. Я поделилась фотографией с бутафорскими мечами, которая казалась достаточно безобидной в то время. Не было никаких намеков или подсказок о том, что это означало. Небрежно я написала «Мы вернулись», имея в виду наше возвращение к съемкам. Поскольку все знали, что мы снова снимаем, в моем посте не было ничего неуместного или вводящего в заблуждение.

Мне позвонили… и это были нехорошие новости. Мне сказали: «Тебе нужно удалить этот пост». Я ответила: «Кто это?» Они объяснили: «Произошла проблема с безопасностью, и некоторые таблоиды получили к ней доступ. Видите ли, проблема в том, что в вашем посте есть коробка с мечами, которая может напомнить людям о персонаже «Ведьмака» и его оружии.

Но я могу сказать, что Лиам выглядит великолепно. Вот и все. Это все, что я могу сказать.

Подробнее о невестах (2025)

С точки зрения кинокритика я бы сказала так: как молодая женщина, жаждущая свободы, товарищества и принятия, я отправляюсь в опасное путешествие вместе с другой девочкой-подростком, спасаясь от жизни в шумной Великобритании. Наш дерзкий план? Проложить коварный путь в Сирию.

Смотрите также

2025-01-30 17:10