Ремейк FF7, часть 3, нужно поучиться на худшем месте FF7 Rebirth

Ремейк FF7, часть 3, нужно поучиться на худшем месте FF7 Rebirth

Как давний поклонник Final Fantasy VII, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящими частями ремейка трилогии. Я вырос на оригинальной игре и ценю ее уникальное сочетание повествования, персонажей и построения мира, которое опиралось на нереальность, что добавляло ей страха, загадочности и общего воздействия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В грандиозном приключении Final Fantasy 7 Rebirth нет недостатка в захватывающих дух локациях, но некоторым их не хватает, и одно конкретное место должно послужить предостережением для Ремейк FF7, часть 3. В то время как первоначальная игра FF7 Remake была сосредоточена вокруг знаменитого города Мидгар, Rebirth расширяет перспективу более глубокого исследования обширного мира Гайи. Путешествие по разнообразным землям — обычное дело в классических японских ролевых играх, и воплощение этого опыта в современной игре представляет собой интригующее сочетание препятствий и возможностей.

В некоторых аспектах Final Fantasy VII Rebirth, похоже, превосходит оригинальную версию, например, локация Калм в начале игры, которая теперь превратилась в шумный культурный центр. Технология, доступная на консоли PlayStation в 1997 году, имела свои ограничения, и создание захватывающей 3D-среды с оживленными улицами тогда было просто невозможным. Хотя предварительно отрендеренные фоны по-прежнему можно использовать для создания невероятно атмосферных локаций, Final Fantasy VII Rebirth, к сожалению, не справляется с точным воспроизведением одной из этих сцен.

Поместье Шинра — разочарование в Final Fantasy 7 Rebirth

Атмосферный особняк становится обыденным

Ремейк FF7, часть 3, нужно поучиться на худшем месте FF7 RebirthРемейк FF7, часть 3, нужно поучиться на худшем месте FF7 RebirthРемейк FF7, часть 3, нужно поучиться на худшем месте FF7 RebirthРемейк FF7, часть 3, нужно поучиться на худшем месте FF7 RebirthРемейк FF7, часть 3, нужно поучиться на худшем месте FF7 Rebirth

Как преданный поклонник Final Fantasy, я должен признаться, что одним из самых пугающих мест оригинального FF7 было не что иное, как поместье Шинра, зловеще расположенное в городе Нибельхейм. Этот заброшенный особняк излучает жуткую ауру, служа фоном для некоторых важных открытий и умело нагнетая напряжение с того момента, как наша группа ступает внутрь. В FF7 Rebirth у них был прекрасный шанс усилить эту атмосферу и воссоздать очарование оригинала в 3D, но, увы, похоже, они остановились на визуально привлекательной копии Поместья только для того, чтобы быстро заменить ее ничем не примечательным приключением в подземельях.

В первоначальной версии Shinra Manor в FF7 игроки сталкивались с различными характерными комнатами, в которые нужно было вникать, среди них была сложная головоломка, которая могла бы оставить Клауда в недоумении, если бы он точно не знал, где игра предназначена для того, чтобы он мог расположиться для активации взаимодействия. Однако в FF7 Rebirth поместье представляет собой лишь упрощенную обстановку викторианского особняка, и больше нечего исследовать, кроме базовой планировки. Вскоре группа оказывается в лифте, чтобы спуститься в недавно построенную зону подземелья, давая Кейту Ситху возможность продемонстрировать свои способности, но, к сожалению, они окружены дизайнерскими решениями, которые не привлекают внимания.

FF7 Rebirth не идеально справляется с реализмом

Неправильные вещи в конечном итоге становятся стилизованными

Ремейк FF7, часть 3, нужно поучиться на худшем месте FF7 Rebirth

Лифт в поместье Шинра может быть основной причиной трудностей, возникших в новой версии Final Fantasy VII, поскольку он заменил знаменитую винтовую лестницу из оригинальной игры. Спуск Клауда по шатким деревянным ступеням, снятый камерой с фиксированным углом над головой, добавил спуску драматической визуальной привлекательности. Однако, по словам директора Наоко Хамагути в интервью на веб-сайте Square Enix Games, команда разработчиков столкнулась с трудностями при воссоздании лестницы из-за проблем с масштабированием и сложностей с функциональностью камеры в этой конкретной области.

«Оригинальный FF7 часто подчеркивает нереалистичность, чтобы усилить напряжение и загадочность, и это достигается за счет продуманных ракурсов камеры, которые предлагают более художественный взгляд на окружающую среду, а не просто следуют за персонажами.

По моему скромному мнению кинообозревателя, создатели Final Fantasy VII Rebirth выбрали интригующий, но несколько неприятный путь. Вместо того, чтобы придать определенным сценам тонкость и эмоциональный резонанс, они выбрали более драматичный подход, который иногда граничит с абсурдом, а не с вызывающими воспоминаниями.

Ремейк FF7, часть 3, может быть даже лучше, чем возрождение

Еще не поздно реализовать потенциал трилогии

Ремейк FF7, часть 3, нужно поучиться на худшем месте FF7 Rebirth

В Final Fantasy 7 Rebirth все так, как есть сейчас, но еще есть возможности для улучшения подхода к повествованию Final Fantasy 7 Remake Part 3. Хотя Rebirth предлагает обширное исследование Гайи, еще предстоит открыть множество увлекательных мест, таких как Северный кратер и более детальное исследование Забытой столицы. По мере того, как мы приближаемся к кульминации истории, крайне важно точно передать тон этого уникального окружения, а не тратить слишком много времени на забавные мини-игры, как во второй части.

В некоторых случаях изменения, безусловно, приветствуются, но они должны улучшить то, что делало исходные локации великолепными, а не попирать эти элементы. Родина Юффи, Вутай, которая, по сути, существовала только в виде небольшой деревни в FF7, является одной из областей, которая может в конечном итоге пойти в любом направлении. FF7 Rebirth закладывает основу для того, чтобы Утай сыграл гораздо большую роль в последней главе истории, но если акцент на военном конфликте в конечном итоге приведет к большему количеству серых подземелий и меньшему количеству национальной культуры, это будет очень упущенная возможность.

Чтобы по-настоящему извлечь выгоду из уникальных аспектов оригинального FF7 , необходимо сделать смелый шаг и нарушить основной цикл игрового процесса во многих областях, что и находит FF7 Rebirth . сложное за пределами мини-игр. Хотя случайные встречи не всегда свежие и захватывающие, оригинальная FF7 демонстрирует готовность трансформироваться во всех аспектах, гарантируя, что каждая часть мира функционирует независимо. Однако разнообразные варианты передвижения в каждом регионе в FF7 Rebirth скомпрометированы из-за того, что игра настаивает на заполнении каждой области содержимым контрольного списка, что ограничивает свободу, которую предполагалось предложить в оригинальной FF7.

Как преданный поклонник серии Final Fantasy VII, я не могу не чувствовать, что даже если третья часть ремейка просто оседлает волну успеха Rebirth, она все равно, вероятно, оправдает ожидания многих. Однако наследие FF7 требует не чего иного, как совершенства. Чтобы поднять финальный ремейк игры на новую высоту, он должен преодолеть ограничения Final Fantasy VII Rebirth и предложить по-настоящему захватывающий опыт, превосходящий свою предшественницу.

Смотрите также

2024-09-15 18:37