Режиссер «Пингвина» обсуждает последствия «Бэтмена» и выход за рамки PG-13

Режиссер «Пингвина» обсуждает последствия «Бэтмена» и выход за рамки PG-13

Как ценитель мрачных и суровых повествований, я совершенно очарован подходом Крейга Зобеля к сериалу «Пингвин». Учитывая его опыт работы в постапокалиптических ужасах («Z» означает «Захария») и драмах южной готики («Соответствие»), кажется, что он нашел идеальную площадку для игры в «Пингвине».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Крейг Зобель, режиссер «Пингвина», поделился интригующей информацией о предстоящем сериале DC. Действие этого нового сериала разворачивается сразу после событий «Бэтмена», и в нем Колин Фаррелл повторяет свою роль Освальда «Оза» Кобба, бывшего доверенного союзника криминального авторитета Готэма Кармина Фальконе, стремящегося захватить контроль над преступным миром города. В недавнем разговоре Зобель, снявший первые три эпизода, раскрыл некоторые захватывающие подробности о сериале.

Недавно Эбастер провел увлекательную беседу с Крейгом Зобелем и другими журналистами о предстоящем сериале «Пингвин» и его связи с «Бэтменом» Мэтта Ривза. Помимо обсуждения опыта создания новых аспектов Готэм-сити, Зобель также рассказал об отличительной среде «Пингвина», расположенной рядом с остатками «Бэтмена». Кроме того, он поделился некоторыми преимуществами, которые «Пингвин» получил, превысив рейтинг PG-13.

Режиссер «Пингвина» Крейг Зобель рассказывает о разработке новых элементов Готэм-сити

«Как выглядит Готэм днем?» Директор спрашивает метко

Режиссер «Пингвина» обсуждает последствия «Бэтмена» и выход за рамки PG-13

В своем творческом процессе по воплощению Готэма в «Пингвине» я, конечно, черпал вдохновение из предыдущих экранизаций города. Я стремился создать уникальную, но знакомую версию этого знакового места, которая дополняла бы и улучшала наше изображение персонажа.

Крейг Зобель: Отличный вопрос. Изначально мы рассмотрели, как появился Готэм в фильме «Бэтмен», который преимущественно изображен ночью и часто сверху, в довольно темной и готической обстановке. Поскольку наше повествование было в первую очередь сосредоточено не на боссе мафии, а скорее на персонаже среднего или уличного уровня, мы размышляли о том, как город будет выглядеть с этой точки зрения.

Как любитель кино, я Мне всегда было интересно, на что на самом деле похож Готэм, когда встает солнце? В фильме не было показано много дневных сцен, только одна, где шел сильный дождь. Итак, знаете, я не могу не задуматься, как бы это выглядело на самом деле? И, учитывая, что Готэм часто изображается как город, который имеет некоторые общие характеристики с Нью-Йорком, мне было интересно, есть ли какие-либо изображения Большого Яблока в дневное время, которые могли бы дать нам подсказку.

Изначально , мы сосредоточились на съемке сцен возле железнодорожных путей, возвышающихся над землей. По сути, я предложил изучить эти места как потенциальные места съемок сериала. Эта идея послужила для нас важной отправной точкой.

Режиссер «Пингвина» рассказал, как «Пингвин» изобразит последствия финала «Бэтмена»

Затопление города Риддлером будет иметь долгосрочные последствия

Режиссер «Пингвина» обсуждает последствия «Бэтмена» и выход за рамки PG-13Режиссер «Пингвина» обсуждает последствия «Бэтмена» и выход за рамки PG-13Режиссер «Пингвина» обсуждает последствия «Бэтмена» и выход за рамки PG-13Режиссер «Пингвина» обсуждает последствия «Бэтмена» и выход за рамки PG-13Режиссер «Пингвина» обсуждает последствия «Бэтмена» и выход за рамки PG-13

Проще говоря, не могли бы вы рассказать мне, как вы добились того, чтобы город, каким бы он ни был поражен, особенно сейчас, особенно после наводнения, возник в результате этих неудачных обстоятельств, а не просто пострадал от них?

Крейг Зобель: Одним из важных аспектов повествования является резкий контраст между социальными классами. В отличие от главного героя, такого как Брюс Уэйн, этот подход предлагает уникальный взгляд на классовое неравенство в истории, делая ее более интригующей и позволяя нам эффективно исследовать тематические элементы.

Изначально это была Калина Иванова, постановка. дизайнер, и я углубился в исследование событий после Катрины. Мы погрузились в фотокниги, видео и литературу о катастрофе, размышляя о том, как быстро за это время стиралась граница между цивилизацией и хаосом. Это размышление послужило для нас основой, когда мы размышляли о том, какой могла бы быть версия такого события в Готэм-сити – действительно пугающая мысль.

Крейг Зобель рассказывает, как «Пингвин» превзошел рейтинг «Бэтмена» PG-13

«Пингвину» присвоен рейтинг TV-MA по очень веской причине

Режиссер «Пингвина» обсуждает последствия «Бэтмена» и выход за рамки PG-13

Я планировал обсудить контраст между «Бэтменом» с рейтингом PG-13 и телешоу с рейтингом TV-MA. Как режиссеру, какую творческую свободу вам предоставила эта разница?

Крейг Зобель: Честно говоря, отсутствие ограничений по рейтингу нас не остановило. Не было попытки смягчить ситуацию для аудитории PG-13 или подумать, сможем ли мы заставить ее работать. Вместо этого мы просто почувствовали, что это лучший подход для создания самых ярких сцен и моментов. Это дало нам ощущение свободы в этом отношении.

Есть ли в первых сериях какие-то запутанные детали или интересные аспекты, которые вам особенно понравились и которые вы бы рекомендовали зрителям обратить на них внимание?

Крейг Зобель предполагает, что в персонаже Пингвина могут быть невидимые аспекты, и если вы рассмотрите этого персонажа за пределами изображения Оза Колином Фарреллом, вы заметите множество знаковых элементов, связанных с ним. Поначалу идея заключалась в том, чтобы избежать всех этих традиционных элементов и не делать ничего, что напоминало бы старые истории. Вместо этого они стремятся создать что-то свежее и уникальное.

Однако, возможно, стоит задуматься и подумать: «Думаю, он бы взял с собой зонтик, если идет такой сильный дождь». Со временем эта идея превратилась среди нас в своего рода игру или соревнование, в ходе которого мы пытались тонко включить в нашу серию элементы, воплощающие персонажа Пингвина. В седьмом эпизоде ​​мы начали знакомить с некоторыми из этих знаковых аспектов, а в восьмом добавили еще больше, постепенно формируя вселенную вокруг Пингвина.

Другие наши интервью за круглым столом The Penguin можно найти здесь:

  • Мэтт Ривз и Дилан Кларк, исполнительные продюсеры
  • Лорен ЛеФранк, шоураннер и исполнительный продюсер
  • Майк Марино, дизайнер протезного макияжа

Премьера «Пингвина» состоится 19 сентября на канале «Макс».

Смотрите также

2024-09-18 18:37