Режиссеры Don’t Move хвалят Сэма Рэйми как продюсера и соавтора

Режиссеры Don't Move хвалят Сэма Рэйми как продюсера и соавтора

Как киноэнтузиаст, ценящий тонкости кинематографического повествования, я должен сказать, что Адам Шиндлер и Брайан Нетто действительно превзошли себя в своем последнем проекте «Не двигайся». Используемая ими структура повествования в реальном времени не только уникальна, но и невероятно эффективна для создания и поддержания напряжения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная с 25 октября на Netflix, захватывающий триллер под названием «Не двигайся» вращается вокруг решимости женщины выжить. Режиссерами фильма являются Адам Шиндлер и Брайан Нетто. Среди продюсеров этого фильма — Сэм Рэйми, известный по сериалу ужасов «Зловещие мертвецы» и оригинальной трилогии «Человек-паук». Рэйми также принимал участие в создании других захватывающих триллеров, таких как захватывающий «Ползение», в котором рассказывается об угрожающих крокодиловых декорациях.

Визуальное воздействие фильма «Не двигайся» значительно усиливается благодаря Заку Куперштейну, оператору, который также работал над получившим признание критиков триллером ужасов «Варвар» в 2022 году. Как и «Варвар», этот фильм вместо того, чтобы создавать напряжение, создает напряжение. опираясь на графическое насилие. Сценарий написал Ти Джей. Цимфель и Дэвид Уайт, сценаристы «Злоумышленников». Он вращается вокруг персонажа по имени Айрис, которого сыграла Келси Эсбилль, известная своей ролью в «Йеллоустоне», которая встречает незнакомца, которого играет Финн Уиттрок из «Американской истории ужасов». Этот незнакомец вводит Айрис вещество, которое парализует ее, давая ей всего несколько минут, чтобы бороться и найти способ сбежать, пока не стало слишком поздно.

Эбастер поговорил с Нетто и Шиндлером об их партнерстве с продюсером Сэмом Рэйми, обсудив его эмоциональный отклик на режиссерскую версию «Не двигайся». Пара также рассказала, как помогла актрисе Келси Эсбилль справиться со сложными физическими аспектами ее персонажа, а также объяснила, почему тщательная подготовка во время подготовки к съемкам значительно улучшила съемку на съемочной площадке.

Режиссеры «Не трогайте» с теплотой вспоминают сотрудничество с Сэмом Рэйми, которое произвело на него впечатление

«Он любит сидеть и читать каждую строчку сценария».

Режиссеры Don't Move хвалят Сэма Рэйми как продюсера и соавтора

Интересует: «Эбастер», фильм, продюсером которого выступил Сэм Рэйми, выдающийся деятель кинематографа. Не могли бы вы поделиться впечатлениями о творческом сотрудничестве во время совместной работы с ним?

Адам Шиндлер: Действительно, вы правы. Сэм активно участвует в производстве. Мы обнаружили это во время нашей совместной работы над эпизодом «50 состояний страха», который транслировался на Quibi (пусть он будет пухом). Это был наш первый опыт работы с Сэмом, и тогда мы узнали, что он предпочитает скрупулёзно просматривать каждую строчку сценария.

Вместо того, чтобы просто бегло просматривать, мы часами дотошно изучали сценарий, всматриваясь в него. каждая деталь действия и строка диалога. Я считаю, что полученный нами анализ сценария и экрана был исключительным по качеству. По сути, мы сосредоточились на том, как лучше всего заинтересовать аудиторию эмоционально или тревожно на протяжении всего фильма, ставя под сомнение такие стратегии, как «Как мы можем вызвать эту эмоцию или создать это напряжение?» Процесс включал в себя тщательное изучение каждой строчки с последующим ее обсуждением.

Брайан Нетто: Мы просмотрели сценарий, разыграли роли. Это было фантастически. Мы обнаружили, что в то время мы на самом деле не были актерами. Я рад, что это не было записано на видео!

Не могли бы вы рассказать, что вы почувствовали и отреагировали, когда увидели взволнованный и оптимистичный ответ Сэма Рэйми на вашу первоначальную режиссерскую версию?

Брайан Нетто: Да, мы сидели позади продюсеров. Мы сидели сзади, все были впереди нас, свет был погашен, поэтому мы пытались определить: «Кто это тот, кто все время говорит впереди? Кто там говорит?» И мы только что поняли, что у него была очень сильная реакция на это — положительная, сильная реакция.

Позже было приятно слушать, как он выражает свои чувства. Он казался довольным и гордился нами. Я думаю, он также был в восторге от возможного будущего развития событий, хотя там была режиссерская версия. Тем не менее, слышать, как он с энтузиазмом восхвалял проект в его нынешнем виде, было по-настоящему воодушевляюще.

Адам Шиндлер: Хотя мы знали, что скоро углубимся в анализ фильма, вид его искреннего удовольствия заставил нас колебаться. Когда он повернулся с широкой улыбкой и воскликнул: «Ух ты…», мне показалось это сюрреалистичным, как будто я сплю!

Брайан Нетто: По сути, все, кто участвовал в производстве – Алекс Лебовичи, Зайнаб. Азизи, Сара Сарандос и другие – были теми, кто чувствовал, что у нас есть что-то существенное. Просто потребовались некоторые доработки, чтобы создать эффективную и оптимизированную систему.

Звезда фильма «Как не двигайся» Келси Эсбилль усовершенствовала искусство неподвижности

«Мы были благодарны, что она оказала нам такое доверие».

Режиссеры Don't Move хвалят Сэма Рэйми как продюсера и соавтора

В более простом и разговорном стиле:

Сначала мы сосредоточились на движениях тела. Мы обсудили аспекты производительности на ранних этапах нашего процесса. Супруга друга, анестезиолог, присоединилась к нам на встрече в Zoom, чтобы обсудить сценарий. Наш разговор был сосредоточен на визуализации движения или потери движения персонажа. Это взаимодействие имело решающее значение для всех нас, поскольку оно помогло нам более научно и биологически понять, как эта ситуация могла бы выглядеть в реальности.

Позже мы спросили: «Итак, как же в фильме должна быть изображена эта сцена? » Когда мы приехали в Болгарию для съемок, мы с Келси поговорили о различных частях сценария. Мы обсуждали, что в этой конкретной части сцена будет выглядеть вот так, и в данном случае она будет выглядеть так.

Адам Шиндлер: Эта часть уже была хорошо продумана, поэтому в день съемок, нам не придется об этом беспокоиться. Ранее мы определились с его визуальным представлением, и на данный момент мы находимся на этом уровне.

Однако пребывание на съемочной площадке представляет собой уникальную задачу, потому что вместо того, чтобы стоять перед камерой, вы теперь лежите на траве. или сидя в машине. В этот момент и актер, и режиссер могут задаться внутренним вопросом: «Я делаю достаточно или слишком много?» Именно в таких случаях нам нужно оценить наш предыдущий кадр, поразмыслив над вопросом: «Учитывая повествование нашей истории, каким было ее последнее дееспособное действие всего минуту назад?

Конечно!

Адам Шиндлер: С ее стороны требуется определенный уровень веры, чтобы сказать: «Возможно, я даю слишком много, а может быть, недостаточно?» Она доверилась нам, чтобы ответить: «Да, это как раз то количество действий, которое нужно. или «Ты переусердствовала», и помочь соответствующим образом адаптироваться. Мы были благодарны, что она доверила нам свою веру.

Что нас поразило, так это то, насколько умело она все это выразила. Бывают случаи, когда мы Сосредоточьтесь на ее лице или глазах, и вы должны почувствовать эмоции. Вы должны почувствовать отчаяние, надежду или отсутствие надежды. Ей удалось передать все эти чувства уникальным для нее способом, и это было действительно захватывающе.

Конечно! Позвольте мне перефразировать это, чтобы сделать стиль более естественным и простым для понимания: Эбастер: Не могли бы вы рассказать о влиянии структуры повествования в реальном времени на то, как вы разрабатывали персонажей Келси и Финна, уделяя особое внимание тому, как она помогла построить и поддерживать напряжение на протяжении всего фильма?

Как страстный киноман, могу вам сказать, что при создании нашего фильма я и моя команда, включая нашего талантливого оператора-постановщика Зака ​​Куперштейна, который также снимал «Варвара», сосредоточились на сути реального времени. Мы спросили себя: «Как мы можем по-настоящему погрузиться в эти моменты?» Это был наш подход к воплощению истории в жизнь.

Этот фильм не подвергался серьезному монтажу; вместо этого мы стремились создать напряжение, задерживаясь на сценах, сосредотачиваясь на ее лице, звуках природы и фиксируя эти моменты, чтобы вызвать эмоциональный отклик. Каждый день на съемочной площадке голос Зака ​​был постоянным напоминанием, призывающим нас: «Придерживаться плана».

Иногда вы можете обнаружить, что торопитесь, пытаясь управлять своим днем ​​и многим другим, но наше намерение состояло в том, чтобы цените каждый момент и постепенно усиливайте предвкушение своим присутствием. К счастью, Зак постоянно поддерживал нас, подтверждая, что это наш согласованный подход.

Подробнее о «Не двигайся» (2024)

Режиссеры Don't Move хвалят Сэма Рэйми как продюсера и соавтораРежиссеры Don't Move хвалят Сэма Рэйми как продюсера и соавтораРежиссеры Don't Move хвалят Сэма Рэйми как продюсера и соавтораРежиссеры Don't Move хвалят Сэма Рэйми как продюсера и соавтораРежиссеры Don't Move хвалят Сэма Рэйми как продюсера и соавтора

Когда убийца дает ей препарат, парализующий мышцы, женщина обнаруживает, что ей нужно бежать, бороться и прятаться до тех пор, пока ее тело не перестанет функционировать полноценно.

Прочтите наше другое интервью Don’t Move здесь:

  • Келси Эсбилль и Финн Уиттрок

Смотрите также

2024-10-17 16:09