Режиссеры Don’t Move ломают процесс подготовки и кастинга для своего глобального хита Netflix

Режиссеры Don't Move ломают процесс подготовки и кастинга для своего глобального хита Netflix

Как киноэнтузиаст и человек, который ценит сложный процесс воплощения истории в жизнь, я должен сказать, что цитаты Брайана Нетто и Адама Шиндлера об их работе над «Не двигайся» действительно находят отклик у меня. Их акцент на сотрудничестве, расстановке приоритетов и исследованиях кажется свидетельством их преданности и страсти к своему делу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Леденящий душу триллер «Не двигайся», продюсером которого выступил Сэм Рэйми, быстро поднялся на первую позицию в мировом рейтинге потокового вещания Netflix с момента его премьеры 25 октября. Это неудивительно, учитывая интригующую концепцию и исключительную игру основного состава. Режиссер Адам Шиндлер и Брайан Нетто, которые ранее работали над эпизодом антологии Рэйми «50 состояний страха», сценарий фильма написал Ти Джей. Симфел и Дэвид Уайт — тот же дуэт, который снялся в их предыдущем триллере «Злоумышленники».

В фильме «Не двигайся» рассказывается о женщине по имени Айрис, которую сыграла Келси Эсбилл из сериала «Йеллоустоун». После трагической кончины сына Айрис оказывается в опасной ситуации, когда ее путь пересекается с безжалостным убийцей. Этот антагонист, Ричард, которого играет Финн Уиттрок из «Американской истории ужасов», вводит Айрис паралитическое вещество, ожидая, что она погибнет в течение 20 минут. Однако Айрис доказывает его неправоту, упорно сопротивляясь, несмотря на то, что ее тело парализовано. По мере развития истории их игра в кошки-мышки становится все более сложной, поскольку Айрис сражается со своим собственным телом, пытаясь сбежать.

В недавнем разговоре ScreenRant поговорил с режиссерами Нетто и Шиндлером о тщательном планировании развития персонажей в «Не двигайся», в том числе об их удачном выборе Келси Эсбилль и Финна Уиттрока на главные роли, а также о важности гармоничного объединяя каждый элемент, даже музыку к фильму.

Одним из самых больших ограничений Don’t Move было также его самое сильное преимущество на этапе сценария.

«Все — это вызов, и мы просто боролись с ударами, когда они приходили».

Режиссеры Don't Move ломают процесс подготовки и кастинга для своего глобального хита Netflix

Своими словами вы спрашиваете о трудностях и преимуществах, с которыми они столкнулись, выбрав в своем фильме формат реального времени.

Адам Шиндлер: Последовательность была серьезным препятствием. Хотя это не секрет, действие фильма происходит в светлое время суток. Поначалу мы были довольны, потому что это означало отсутствие ночных съемок. Однако справиться с фильтрацией солнечного света через деревья и другие элементы оказалось непросто. Действие большей части фильма происходит на открытом воздухе, что усложняет изменение солнечного света из-за возможного дождя. Поэтому сохранение непрерывности было наиболее важным аспектом при съемках такого фильма в реальном времени, как этот.

Брайан Нетто также предпочитает повествования, которые сопровождают персонажей через четкий процесс развития или прогресса от начала до конца. Еще одним препятствием в создании чего-либо является разработка правдоподобного пути роста и развития персонажа. Однако каждое начинание сопряжено со своими трудностями, и мы просто адаптировались к возникающим препятствиям.

Заинтригованный этой пугающей историей, я должен сказать, что она кажется достаточно правдоподобной для сегодняшней реальности. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своем творческом партнерстве с T.J. Симфел и Дэвид Уайт при создании повествования и персонажей в этом проекте?

Как киноман, я рад сообщить, что ТиДжей и Дэвид были неотъемлемой частью нашего последнего проекта «Злоумышленники». Это был специальный сценарий, первоначально известный как «Закрыть», который мы обнаружили и впоследствии воплотили в жизнь. Для этого нового проекта мы представили им идею и предложили им обеспечить, чтобы она реализовывалась в режиме реального времени, насколько это возможно. Мы пожелали им удачи и с нетерпением ждем возможности увидеть волшебство, которое они творят!

«Вместо того, чтобы прислушиваться к нашим внутренним голосам, давайте сосредоточимся на том, чтобы шаг за шагом заглушить этот внутренний диалог. Представьте себе это как реальную ситуацию. временной процесс, в котором вы попадаете в сложную ситуацию, загнанную в угол без видимого пути выхода. На этом этапе мы будем работать вместе, чтобы разработать стратегии, которые помогут вам выйти из затруднительного положения.

Обсуждаем препятствия, связанные с этим. сюжетные линии разворачиваются в реальном времени в течение одного дня: было ли это все? Итак, мы включили элементы, которые хотели подчеркнуть, а также аспекты, которых хотелось бы избежать. Однако самым важным было определить путь, по которому пойдет наш главный герой. , мы создали антагониста, который будет повторять ее путь и служить постоянным препятствием на пути к концу ее сюжетной линии.

В мгновение ока, как только мы укрепили наши идеи, темп то, как развивались события, было поразительно. Ребята, с их замечательной способностью создавать персонажей в действительно своеобразных жанровых рамках, воспользовались этой возможностью и устремились к ней. Многое из того, что вы видите на экране, является свидетельством того, что развернулось после черновика 2. Черновик 2, по сути, составляет значительную часть того, что представлено в фильме, и это просто потрясающе.

Был ли какой-то момент, когда вы подумали: «Это довольно сложно. Как мы можем найти решение этой затруднительной ситуации?

Адам Шиндлер: В некоторых случаях мы оказывались в ситуациях, когда нам казалось, что мы перестарались, и у нас не было другого выбора, кроме как сделать шаг назад и подумать: это должно быть правдоподобно. Мы не хотели, чтобы наши персонажи принимали решения или совершали действия, которые отвлекли бы зрителей от истории и заставили бы их сказать: «Это не похоже на реальность». Чтобы избежать этого, мы решили ограничить ее возможности общения и подобные элементы, сосредоточившись на поиске вероятных способов развития таких ситуаций, а затем на поиске способа их разрешения. Ти Джей и Дэйв преуспевают в создании таких эпизодов, поэтому мы поделились с ними своими идеями, дали им возможность проявить творческий подход, и они добились выдающихся результатов.

«Не двигайся» — это актерский тур для Келси Эсбилль и Финна Уиттрока

«Ей пришлось доверить свое выступление нам, и она дала нам невероятный материал для работы».

Режиссеры Don't Move ломают процесс подготовки и кастинга для своего глобального хита Netflix

Более простым и разговорным тоном:

Брайан Нетто упомянул, что у его подруги была замужем за анестезиологом, и среди первых действий, которые они предприняли, была организация звонка, во время которого они рассказали ей сценарий. Она сказала: «Хорошо, не раскрывайте, о чем идет речь, но вот как все будет происходить». После этого Келси присоединилась к обсуждению практических вопросов, таких как подвижность, прогрессирование износа и ощущения мышц в тот конкретный момент.

У нас был этот разговор перед отъездом, а затем мы отправились в путешествие. пересекла полмира и приземлилась, где мы беседовали с ней о том, в какой момент сценария она что может делать. Мы просто разбили это таким образом: «Хорошо, в данный момент ты можешь это сделать. В этот момент ты можешь это сделать».

Прежде всего, важным аспектом была вера, которую она должна была одарить Адамом и мной, гарантируя, что она не перейдет и не уступит. Это всегда тонкий баланс: «Достаточно ли я делаю?» Мы часто убеждали ее, что ее невербальные сигналы прекрасны, особенно ее выразительные глаза, которые она эффективно использовала, когда она наиболее уязвима. По сути, речь шла о доверии; она доверила нам свою игру, и мы получили замечательный материал для моделирования.

Как заядлый киноман, я тщательно планировал каждое движение нашей ведущей актрисы, следя за тем, чтобы мы были готовы и осознавали действия ее тела. в конкретных случаях. Таким образом, когда мы снимаем в сердце леса или в любом другом сложном месте, во время сцены не будет никаких сомнений в ее способностях. Все эти детали были стратегически спланированы заранее, что позволило ей полностью погрузиться в персонажа и не беспокоиться о логистике. Она действительно преуспела в своем выступлении.

Вопрос: Что заставило Финна выделиться в своей роли, выйдя за рамки того, что было написано в сценарии?

Брайан Нетто: Да, это сложная роль, поскольку мы искали актера, который мог бы быть одновременно харизматичным и угрожающим. Им нужно было передать опасность, которая нам нужна, когда это необходимо, но также быть тем, кому аудитория могла бы сопереживать и общаться. Несмотря на нашу короткую встречу с этими персонажами в 90-минутном фильме, понимание их прошлых достижений и набора навыков, которые они отточили, имеет решающее значение. Этот актер постоянно сбрасывал свои маски, плавно адаптируя их к любой ситуации в любой момент, позволяя ему обеспечить все, что ему нужно в этот конкретный момент. Он всегда носит разные маски, создавая впечатление, что он может легко менять личность для каждого нового сценария.

Адам Шиндлер: Для нас было крайне важно, чтобы зрители не сочли его тревожным слишком рано. Мы хотели, чтобы он выглядел как настоящий персонаж, а не как тот, чья истинная личность будет раскрыта в конце или кого можно легко классифицировать. К концу фильма вы, возможно, даже не узнаете, какой персонаж он настоящий. Во время съемок мы много обсуждали с Финном маски, которые он носит, и на съемочной площадке между нами обоими возникло ощущение своеобразного терапевтического сеанса.

В некоторых случаях он играет роль психиатра, а в некоторых случаях он играет роль психиатра. она делает то же самое. Кажется, они игриво подшучивают, и ей удается раскрыть его человеческую сторону, пусть даже ненадолго, прежде чем он восстановит контроль. Крайне важно было найти актера, который смог бы обеспечить этот хрупкий баланс. Финн превосходно умеет быть одновременно харизматичным и зловещим в одной и той же сцене; интересно наблюдать за тем, как он так быстро меняется. Общение было захватывающим.

Как в фильме эффективно сочетать напряженные, тревожные сцены с более личными, эмоциональными аспектами? — Келси охарактеризовала фильм как захватывающий и интроспективный.

Брайан Нетто: Разве все не начинается со сценария? Поскольку мы принимали активное участие в его создании, мы позаботились о том, чтобы вам было понятно ее путешествие по мере его развития. Очевидно, она изо всех сил пытается выжить в этом испытании, но есть более широкая картина, которая приводит ее туда, где мы встречаем ее в начале фильма. По мере развития истории нам нужно следить за ее путешествием, слушая ее взаимодействие с Ричардом, Эндрю или кем бы он ни был.

Каждый раз, когда это было возможно, мы стремились отразить часть этой эмоции, будь то чувство вины. или пламенная решимость – возникшая в ходе их взаимодействия. Наши дискуссии с Келси касались понимания того этапа, на котором она находится в своем путешествии, и прогнозирования того, когда она почувствует себя готовой снова возобновить свою борьбу. Эти разговоры происходили на раннем этапе, когда мы пытались оценить, когда Келси будет готова снова драться.

Адам Шиндлер заявил, что они создали эту историю совместно с Ти Джеем. и Дэвид на последних стадиях пандемии, когда многие работали из дома, используя Zoom. Этот общий опыт создал ощущение ограниченности, физической или психической, и страстное ожидание вырваться на свободу и вернуться к нормальной жизни. Эта атмосфера преобладала во время работы над сценарием, и, кажется, она тонко влияла на его темы и персонажей, эффективно отражая мысли и чувства того времени.

Брайан Нетто: Очевидно, ее травма уникальна. тем не менее, кажется, что это связано с переживаниями, с которыми большинство людей могут себя идентифицировать, — моментами, когда мы оказываемся в трудном положении и нам нужно встать на ноги. Это универсальное чувство выходит за рамки культур, языков и систем верований. Мы верили, что это общее понимание найдет отклик у широкой аудитории. Если эта эмоциональная связь дополнит волнение от наблюдения за тем, как она преодолевает трудности, мы сможем создать что-то впечатляющее, выходящее за рамки простого развлечения.

Привет, Эбастер! Я помню, как упоминал в статье, что Келси и Финн были чрезвычайно щедры во время съемок. Чтобы уточнить, был один конкретный случай, когда их командная работа действительно имела значение в конкретной сцене. В частности, я помню момент, когда они оба вместе импровизировали некоторые строки, что не только добавило юмора, но и углубило эмоциональный резонанс сцены. Это спонтанное сотрудничество не только привело к более увлекательному выступлению, но и задало позитивный и продуктивный тон на съемочной площадке.

Адам Шиндлер: Да, есть сцена в припаркованном на обочине пикапе. Эта сцена довольно напряженная и включает в себя несколько длинных монологов, поэтому камера фокусируется на одном персонаже. Обычно вы можете подумать, что другой актер отойдет из-за нехватки места, но оба решили остаться поближе к камере, гарантируя, что они будут готовы предоставить то, что нужно другому человеку.

В некотором смысле напоминает историю о Томе Хэнксе в «Зеленой миле», где он, казалось, находился за кадром, это было не то, чего вы ожидали от него, например, возвращение в свой трейлер. Вместо этого он оставался сидеть на виду, но недалеко от камеры, вкладывая весь свой талант в каждый момент. По сути, он показал игру, достойную Оскара, даже без того, чтобы ее засняла камера. Эта ситуация была поразительно похожей.

Брайан Нетто: Часто люди просто предоставляют вам реплики, но совсем другое дело — обеспечить тот же уровень исполнения, который необходим для того, чтобы вызвать необходимые эмоции. Однако в этом отношении они были исключительными. Они хорошо работали вместе, что, несомненно, помогло продюсерам и нам в том числе. Без сомнения, они раскрыли друг в друге лучшее и прекрасно дополнили друг друга.

«Не двигайся» — мастер-класс по созданию напряжения, учителями которого являются Адам Шиндлер и Брайан Нетто

«Как нам на самом деле сидеть в этот момент, делать его неудобным и позволять камере задерживаться?»

Режиссеры Don't Move ломают процесс подготовки и кастинга для своего глобального хита Netflix

Эбастер: Все полтора часа фильма я чувствовал себя так, словно находился на краю сиденья. Можете ли вы рассказать, какие приемы вы использовали, чтобы усилить напряжение?

Адам Шиндлер: Важным аспектом является отсутствие боязни удерживать кадры дольше, чем зрители привыкли в настоящее время. Вы понимаете мою точку зрения, да? В подобных фильмах, демонстрирующих острые ощущения в реальном времени, часто используются камеры, быстро движущиеся в разных направлениях. Там просто много быстрого редактирования и прочих эффектов. Вместо этого мы сосредоточились на том, чтобы оставаться на месте и размышлять: «Как мы можем по-настоящему запечатлеть и усилить этот момент, сделать его неловким и задержать камеру?» Мы стремились дать зрителям почувствовать кадр и поделиться своими впечатлениями в этот момент. Я считаю, что это имело решающее значение.

Брайан Нетто: Наша цель состояла в том, чтобы заставить зрителей почувствовать, будто они прошли милю в шкуре Келси, и дать им отчет из первых рук о ее переживаниях, не проникая буквально в ее разум. или смотреть на мир с ее точки зрения. Чтобы добиться этого, мы потратили много времени, удерживая ее в кадре. Наблюдая за ней внимательно, зрители могут сопереживать ее эмоциям. Кроме того, наша команда звуковых дизайнеров создала звуковое сопровождение, имитирующее ощущение движения наркотика по ее телу.

Она оказывается погруженной в потрясающе живописную обстановку, но есть дополнительный элемент, который слегка меняет эту атмосферу. Этот новый фактор организуется нашей исключительной командой, в которую входят Марк Корвен и Мишель Осис. Если вы знакомы с работой Марка над «Ведьмой» или «Первом знамением», вы знаете его исключительный талант. Вместе они создали звуковой ландшафт и партитуру, которые плавно сливались друг с другом, из-за чего было трудно отличить одно от другого. В результате получается тревожная симфония звуков, отражающая ее опасения и напряжение, как будто вы лично испытываете ее эмоции.

Кроме того, очень важно с самого начала определить характер главного героя, поскольку это закладывает основу для аудитории. обручение. Если борьба вашего главного героя не находит отклика у вас, если он не кажется испуганным или уязвимым, то повествование может не заинтересовать вас. Другими словами, вам нужно сопереживать им и чувствовать их победы и поражения. Поскольку она переживает много неудач, очень важно, чтобы вы разделили ее путь в эти трудные времена.

Адам Шиндлер: Действительно, мы неоднократно обсуждали с нашими режиссерами, сосредоточившись на формировании этого фильма с ее точки зрения. хотя и не всегда строго от первого лица. Акцент был сделан на том, чтобы она постоянно находилась в кадре или чтобы сцена происходила с ее точки зрения. По сути, это ее история, ее путешествие – и наличие этого плана позволило нам сохранять этот фокус даже под давлением во время съемок.

В середине производственного процесса бывают моменты, когда вы ловите себя на мысли: «Нам нужно извлечь максимальную пользу из сегодняшнего дня», и начинаете все пересматривать. Однако нам удалось придерживаться первоначального плана. «Вот что у нас есть, это наша точка зрения, и именно так мы собираемся действовать». Я был благодарен, что наш оператор-постановщик помог нам сосредоточиться на нашем первоначальном плане. Это было очень вдохновляюще.

Как действующие режиссеры, с которыми вы работали, особенно те, кто играл сложные физические и эмоциональные роли, повлияли на ваш процесс обучения, и как вы могли бы применить эти идеи в своих будущих проектах?

На мой взгляд, секрет кроется в процессе кастинга. Когда дело доходит до изображения персонажей, все начинается именно с этого. Найдите актеров, которые перекликаются с вашей историей, которые разделяют ваше видение с самого начала, а затем дайте им возможность вникнуть в суть своих персонажей и воплотить их в жизнь. Они художники, это талант, который воплощает историю в жизнь на экране.

По сути, мы это задумали, ТиДжей и Дэвид написали, но они оживляют персонажей. Мы поручаем им персонажей, полагаясь на их понимание того, чего эти персонажи желают и требуют для каждой сцены. Наша роль, как режиссеров, заключается главным образом в том, чтобы обеспечить его соответствие более широкому сюжету фильма, но при этом предоставить им свободу по-настоящему воплощать персонажей и полагаться на их инстинкты.

Брайан Нетто: Тогда нам следует сосредоточиться на организации. наши усилия. Это больше всего времени на репетиции фильма, и хотя оно не было значительным по сравнению с тем, что у нас обычно есть, оно все равно было больше, чем раньше. Итак, во время дискуссий о том, стоять ли мне на коленях или стоять, было принято много решений, и, возможно, было бы больше смысла, если бы я подошел к этой сцене по-другому. Эти обсуждения действительно содержательны.

Одно дело иметь проект, то есть сценарий, и совсем другое – создать список кадров, который будет выглядеть великолепно. Но самое главное — убедиться, что они ведут себя так, как вели бы себя не только как настоящие люди, но и как их персонажи. На самом деле это просто сотрудничество, и вам нужно уделить ему время. Я думаю, что в дальнейшем мы всегда будем передавать им роли и позволять им быть персонажами. Другое дело — дать себе время изучить ситуацию и поговорить об этом, прежде чем мы приступим к съемкам, чтобы мы могли найти лучший путь вперед.

Адам Шиндлер: Мы сглаживаем любые проблемы. вопросы заранее, обеспечивая плавный процесс без какой-либо путаницы. Все работают вместе, гребя в унисон к одной цели.

Подробнее о «Не двигайся» (2024)

Режиссеры Don't Move ломают процесс подготовки и кастинга для своего глобального хита NetflixРежиссеры Don't Move ломают процесс подготовки и кастинга для своего глобального хита NetflixРежиссеры Don't Move ломают процесс подготовки и кастинга для своего глобального хита NetflixРежиссеры Don't Move ломают процесс подготовки и кастинга для своего глобального хита NetflixРежиссеры Don't Move ломают процесс подготовки и кастинга для своего глобального хита Netflix

Когда ей вводят смертельный парализующий препарат, женщине приходится бежать, бороться и прятаться до тех пор, пока ее тело не перестанет функционировать из-за полного паралича.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Don’t Move здесь:

  • Келси Эсбилль и Финн Уиттрок
  • Брайан Нетто и Адам Шиндлер (предварительный выпуск)

Смотрите также

2024-10-28 03:08