Самый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 лет

Самый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 лет

Серия «Форсаж», известная своими автогонками и суперкарами, вышла за рамки этой основной темы, как это видно в ее наименее успешной части. Каждый раз, когда франшиза появляется вновь, вполне естественно ассоциировать ее со стремительными погонями и культовыми семейными диалогами Вин Дизеля. Однако в «Форсаже» акцент сместился с захватывающих гонок на сложные последовательности действий по сравнению с более поздними фильмами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Из-за глобального успеха франшизы несколько факторов могли привести к изменению направления сериала «Форсаж». Возможно, будет сложно определить точную причину этого изменения, но просмотр самого низкоэффективного фильма во франшизе может дать некоторое представление о том, почему фокус сместился с гонок на ограбления и международные боевые сцены.

«Токийский дрифт» — самый кассовый фильм «Форсажа»

«Форсаж: Токийский дрифт» собрал в мировом прокате 158,9 миллиона долларов.

Самый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 лет

За более чем двадцать лет сериал «Форсаж» пережил в кино как триумфы, так и разочарования. Хотя франшиза продолжает приносить деньги, ее последние выпуски принесли меньшую прибыль по сравнению с предыдущими. Тем не менее, ни одна из частей не принесла таких низких доходов, как «Форсаж: Токийский дрифт». Оригинальный фильм «Форсаж» стал хитом, собрав во всем мире 207,5 миллиона долларов при бюджете в 38 миллионов долларов.

Второй фильм франшизы, «2 Форсаж 2», заработал значительную прибыль: мировой валовой сбор составил 236,3 миллиона долларов при производственном бюджете в 76 миллионов долларов. Третий фильм, «Токийский дрифт», последовал за ним с более крупным бюджетом в 85 миллионов долларов, но не смог сохранить характерную для франшизы тенденцию увеличения доходов с каждым новым фильмом. С тех пор было выпущено еще восемь фильмов «Форсаж», ни один из которых не приблизился к разочаровывающим кассовым сборам «Токийского дрифта».

Фильм «Форсаж»

Бюджет

Кассовые сборы по всему миру

Форсаж

38 миллионов долларов

207 517 509 долларов США

2 Форсаж 2 Форсаж

76 миллионов долларов

236 350 661 доллар США

Форсаж: Токийский дрифт

85 миллионов долларов

158 964 610 долларов США

Форсаж

85 миллионов долларов

360 366 870 долларов США

Быстрая пятерка

125 миллионов долларов

626 137 675 долларов США

Форсаж 6

160 миллионов долларов

788 680 968 долларов США

Форсаж 7

190 миллионов долларов

1 515 341 399 долларов США

Судьба ярости

250 миллионов долларов

1 236 005 118 долларов США

Форсаж представляет: Хоббс и Шоу

200 миллионов долларов

760 732 926 долларов США

<р> F9

200 миллионов долларов

$726 229 501

Быстрый X

340 миллионов долларов

714 555 549 долларов США

Всего

1,749 миллиарда долларов

7 476 903 108 долларов США

Tokyo Drift — фильм об уличных гонках, который многие хотят видеть в «Форсаже»

«Токийский дрифт» — самый «Форсаж» во франшизе.

Самый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 лет

По сей день сериал «Форсаж» известен своими яркими автомобилями и головокружительными уличными гонками. Однако более пристальное изучение более поздних фильмов франшизы показывает, что ее основной фокус сместился. Хотя они по-прежнему предлагают захватывающие автомобильные погони и дорогие автомобили, гоночный аспект, похоже, отсутствует. Учитывая значительное влияние уличных гонок в ранних фильмах «Форсаж», привлекающих фанатов захватывающими соревнованиями и скрытыми андеграундными сценами, «Токийский дрифт» выделяется как одна из самых сильных частей франшизы благодаря акценту на соревнованиях по дрифту и напряженным играм. подземные гонки.

Что касается повествования, то талант франшизы «Форсаж» к захватывающим сюжетам не был ее сильной стороной. Однако «Токийский дрифт» предлагает более интересную историю, поскольку в ней рассказывается о гонщике-аутсайдере, который одерживает победу над антагонистом фильма в захватывающем финале. Новые части «Форсажа» отличаются обширным актерским составом и великолепной постановкой. Тем не менее, они склонны отдавать предпочтение ярким зрелищам, а не глубине, иногда упуская из виду фундаментальные аспекты, благодаря которым ранние фильмы сияли.

Кассовые сборы Tokyo Drift побудили Fast & Furious измениться

Неудачи Tokyo Drift заставили франшизу отказаться от уличных гонок

Самый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 лет

После разочаровывающего выступления «Токийского дрифта» по сравнению с его предшественниками, четвертая часть франшизы «Форсаж» под названием «Форсаж» вернула первоначальный актерский состав. Понимая, что успех франшизы зависел не только от подземных автомобильных гонок, этот фильм 2009 года сместил фокус и стал скорее типичным боевиком. Хотя «Форсаж» не отказался полностью от корней автомобильной культуры, он обозначил новое повествовательное направление для серии фильмов.

Успех «Форсажа» превзошел кассовые сборы «Токийского дрифта», несмотря на тот же бюджет. Это доказало, что, хотя обоснованная сюжетная линия «Токийского дрифта» и подземные уличные гонки были привлекательными, им не хватало привлекательности блокбастера, необходимой для поддержания процветания франшизы. Следовательно, «Форсаж» послужил образцом для будущих частей, таких как «Форсаж», который повторил свою успешную формулу с более крупными бюджетами и более экстравагантной постановкой.

«Форсаж» никогда не был прежним после «Форсажа пять»

Fast Five ознаменовала начало новой эры для франшизы.

Самый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 летСамый кассовый фильм «Форсажа» объясняет, почему сага не была об автомобилях вот уже 15 лет

Повторив то, что сделало «Форсаж» (2009) хитом, и став первым фильмом серии, собравшим более 500 миллионов долларов, «Форсаж» продемонстрировал, что франшизе необходимо продолжать следовать успешной формуле своего предшественника. Следовательно, каждая последующая часть все дальше отходила от исходной темы гонок и автомобильной культуры, которая определяла серию. Несмотря на низкие кассовые сборы последних фильмов франшизы «Форсаж», маловероятно, что одиннадцатый фильм попытается повторить его шаги и вновь сосредоточиться на своих корнях.

Смотрите также

2024-04-06 15:54