Мятежная луна. Часть 1: Дитя огня подверглась критике за наличие элементов, которые кажутся слишком знакомыми ряду других научно-фантастических и фэнтезийных фильмов, при этом совершенно не учитывается тот факт, что это намеренное смешение. на носу жанровые тропы. Зак Снайдер черпал вдохновение из многочисленных источников вдохновения для истории, персонажей и эстетики Ребел Мун, и получившийся в результате внешний вид, ощущения и история Ребел Мун являются продуктом нескольких поколений повествований, пропущенных через личную творческую призму и стилистику Снайдера. чутье.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
От сюжета до персонажей и стиля мира, Rebel Moon — Часть 1: Дитя Огня знакомо намеренно. История была взята из Семи самураев, все персонажи в значительной степени основаны на жанровых стереотипах, а стиль каждого мира взят из множества других научно-фантастических и фэнтезийных источников. Дело не только в этом, совершенно нормально, что любая крупная научная фантастика или фэнтези приправлена тем, что было раньше.
Сюжет Rebel Moon основан на одной из самых пересказываемых историй всех времен
«Мятежная луна» основана на «Семи самураях», как и многие другие истории до нее.
Сюжет фильма Мятежная луна. Часть 1: Дитя огня показывает, как маленькая деревня ищет команду воинов, чтобы помочь защитить ее от надвигающейся угрозы вражеской армии, и всех, кто видел больше, чем просто немногие фильмы, вероятно, признают эту историю. Сюжет Семи самураев – один из наиболее часто упоминаемых и переадаптированных историй, таких как Жизнь жуков, Великолепная семерка, Грязный «Дюжина», Битва за звездами и множество других фильмов и телешоу, которые с годами адаптировали основную идею, превратив Семь самураев в отдельный образ со специальной страницей. на сайте tvtropes.org.
Использование знаменитой адаптированной истории для сюжета Rebel Moon не было случайностью. Фактически, это была вся цель, поскольку она была заложена в первоначальную концепцию фильма Снайдера в 1980-х годах, когда он описал его как Семь самураев или Грязная дюжина в космосе, чтобы его профессор кино. Это характерно для многих научно-фантастических и фэнтезийных рассказов, особенно самых популярных. Даже Звездные войны были адаптацией Джорджа Лукаса Скрытой крепости Куросавы, для которой он также позаимствовал множество элементов из Семи самураев. Точный сюжет неоднократно воссоздавался в других Звездных войнах, таких как мультсериал Войны клонов и Мандалорец.
Влияние Джозефа Кэмпбелла из Rebel Moon делает эту историю похожей на любую историю на свете
Характерная линия Коры — это путешествие классического героя — намеренно.
Помимо основной истории Семи самураев в Rebel Moon, есть еще один вид знакомства с рядом персонажей, особенно с Корой, потому что Зак Снайдер — большой поклонник Мономиф Джозефа Кэмбелла. Кэмпбелл был писателем и профессором литературы, в чьих книгах Тысячеликий герой обрисовываются закономерности мифологии, позволяющие определить «путешествие героя», которое должно быть узнаваемо для любого, кто хоть немного знаком с самыми фундаментальными науками. фантастические или фэнтезийные истории. Мономиф — это характерная черта главного героя практически в каждой популярной истории, от Властелина колец до Звездных войн, Гарри Поттера и
Путешествие героя Кэмпбелла скорее описательное, чем предписывающее, но его закономерность прослеживается в древних историях и мифах разных культур и периодов времени, от гомеровской Одиссеи до Беовульфа, истории Будды и Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкина и множество других рассказов до того, как Кэмпбелл определил его. После того, как Кэмпбелл написал Тысячеликий герой, новая эра рассказчиков, таких как Джордж Лукас, популяризировала мономиф, используя его в таких историях, как Звездные войны. Это еще один элемент, который делает Rebel Moon намеренно знакомым, поскольку подход Зака Снайдера к истории соответствует давней Кэмпбелловской традиции рассказывания историй и мифотворчества.
Эстетика Rebel Moon основана на множестве других свойств
Некоторые влияния Rebel Moon малоизвестны, тогда как другие хорошо известны.
При создании визуальной эстетики Rebel Moon Снайдер использовал множество своих любимых источников. Его основное и самое малоизвестное влияние оказал иллюстрированный фэнтезийный журнал для взрослых 1970-х годов Heavy Metal. Дополнительное вдохновение было почерпнуто из различных культур реального мира, особенно в дизайне персонажей и мира, а также в научно-фантастических и фэнтезийных произведениях, таких как Дюна и Бегущий по лезвию а также различные аниме. Хотя вдохновение Звездных войн очевидно, особенно в таких элементах, как стальные мечи Оракула Немезиды, большая часть сходства Rebel Moon с Звездными войнами принадлежит Джорджу Лукасу и Заку Снайдеру, оказавшим общее влияние, а не потому, что Rebel Moon напрямую скопировала «Звездные войны».
Это еще одна распространенная практика в построении мира научной фантастики и фэнтези, поскольку многие авторы находятся под влиянием того, что было раньше. Точно так же, как Джордж Лукас был вдохновлен Флэшем Гордоном , Баком Роджерсом и Дюной, Звездные войны с тех пор вдохновляли несколько поколений других научно-фантастических рассказов. Что делает дизайн Rebel Moon особенным, так это не оригинальность какого-либо конкретного аспекта мира, а общая совокупность влияний. Увеличение масштаба любого элемента может показаться знакомым, но уменьшение масштаба позволяет увидеть весь мир Rebel Moon, а расположение влияний придает миру Снайдера свой уникальный колорит.
Жанровое повествование — это все части одного разговора
Все жанровые истории влияют на другие жанровые истории.
Учёные уже много лет спорят о том, сколько видов историй может существовать, и Курт Воннегут утверждал, что существует только восемь «форм историй», включая «Человек в норе», «Мальчик встречает девушку», «От плохого к худшему», «Какой путь вверх?», «История сотворения мира», Ветхий Завет, Новый Завет и Золушка. Хотя могут быть некоторые исключения, каждая рассказанная история следует либо одному из этих шаблонов, либо совокупности этих шаблонов. Таким образом, истории всегда были совместными: новые рассказчики постоянно повторно использовали «форму» другой истории, чтобы придать ей свой собственный смысл и представить историю через новую призму.
Аудитория, более хорошо разбирающаяся в различных историях разных жанров и разных периодов времени, более чем знакома с этой концепцией, но менее знакомые зрители часто видят схожие формы в разных историях и считают это провалом. Мем в Твиттере (теперь X), созданный @afraidofwasps, прекрасно это иллюстрирует:
«Парень, который смотрел только «Босс-бэби», смотрит его второй фильм: он получил от этого много атмосферы «Босс-бэби»…»
Это особенно очевидно на примере Звездных войн, которые большинство людей в 2023 году сочли бы уникальной и оригинальной эстетикой, но в 1977 году их раскритиковали как производные и неоригинальные, поскольку Джорджа Лукаса вдохновляло множество различных популярных произведений киноиндустрии. время. Точно так же над Аватаром часто высмеивали за копирование таких историй, как Танцы с волками, однако будущие поколения, скорее всего, будут критиковать какой-нибудь новый фильм за «простое копирование Аватара». «
Многие вопросы относительно знакомства с Ребел Мун сводятся к замыслу режиссера. Знает ли Зак Снайдер об участии Rebel Moon в более широкой дискуссии по жанру? Снайдер говорил о том, насколько самосознательны его фильмы, а главное вдохновение Rebel Moon, Heavy Metal, по своей сути представляет собой сборник рассказов-антологий, основанных на игре с жанрами и деконструкция жанровых тропов. В интервью Yahoo! Movies, Снайдер сказал, что его режиссерская версия Rebel Moon будет «Верхувенской», то есть она будет намеренно самосознательной и чрезмерной в своем отношении к жанровым стереотипам.
В конце концов, есть много причин, по которым история, персонажи или мир Rebel Moon — Part 1: A Child of Fire могут быть вам знакомы, поскольку они получены из разговора и в ходе разговора. со своими жанровыми корнями. «Знакомство» Rebel Moon не является свидетельством отсутствия креативности или доказательством того, что это бесстыдный подделка, а является участием в рассказывании историй, которое было раньше. Скорее всего, это не защитит Rebel Moon от критики или менее незащищенную аудиторию, которая «получит от него много Босса Бэби», но преданность Netflix видению Снайдера и многое другое Rebel Moon проекты в пути, то есть в тот день, когда режиссер другого жанра обязательно подвергнется критике за то, что он скопировал Rebel Moon, хотя их фильм также кажется знакомым.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?