Ремейк «Узника»: испытание для навыков рассказчика Кристофера Нолана
Возвращаясь к малоизвестному финалу классического мини-сериала
Несмотря на перспективу создания впечатляющего ремейка под руководством Кристофера Нолана, его склонность к сложно сконструированным мирам может неожиданно помешать ему в этом проекте. Кристофер Нолан, известный своей тщательной работой над фильмами, каждое из творений Кристофера Нолана, будь то шедевры или разочарования, работает безупречно. Взаимосвязанные сюжеты его фильмов постепенно раскрываются по мере развития повествования.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Предстоящий проект Нолана, который, по слухам, является ремейком классического британского сериала 1967 года «Узник», может столкнуться с трудностями. В этом интригующем сериале Патрик МакГуэн написал сценарий и сыграл главную роль в роли Номер Шесть, офицера британской разведки, загадочным образом заключенного в идиллическую деревню. На протяжении всего напряженного и загадочного повествования мини-сериала Номер Шесть неустанно пытался выяснить, кто и почему держал его в плену. Неуловимый финал «Узника», известного своей загадочной загадкой, может стать проблемой для Нолана, поскольку он противоречит его сложившемуся образцу карьеры.
Оригинальная концовка «Узника» ничего не объясняла
История номера шесть закончилась сюрреалистическим поворотом
Загадочный финал «Узника» вызвал серьезные споры и бурную реакцию из-за отсутствия разъяснений относительно того, кто похитил Номер Шесть, причину этого и что именно представляет собой деревня. После выхода в эфир финального эпизода его создатель и звезда Патрик МакГуэн решил на мгновение покинуть Британию, ища убежища от общественного внимания, которое последовало за тем, что «Узник» не дал ответов относительно того, кто забрал номер шесть и почему они сделал это, или что означала деревня. Вместо окончательных объяснений, эпизод 17, названный «Fall Out», провел Номер Шесть через сказочное путешествие, в котором Номер Два был одновременно противником и жертвой Деревни. В конце концов, неуловимая фигура Номер Один была обнаружена только для того, чтобы разоблачить ее как носящую маску гориллы.
Под маской скрывался персонаж, похожий на Номер Шесть, но как только зрители были готовы прийти к окончательному выводу, последовали захватывающие сцены погони в непредсказуемом финале. Запуски ракет, высокоскоростные полицейские погони и тонкий намек на то, что Номер Шесть никогда по-настоящему не выходил за пределы деревни, последовали этому примеру. Как финал отдельного детективного мини-сериала, он не оправдал ожиданий. Однако как новаторская и заставляющая задуматься часть истории психоделического телевидения, она была безупречна. Предложенный Ноланом ремейк Пленника может потерпеть неудачу, если фильм попытается прояснить запутанную анархию этого общеизвестно загадочного финала.
Фильмы Кристофера Нолана наполнены сложным миростроительством
Даже «Довод» и «Начало» гораздо более прямолинейны, чем «Узник»
Фильмы Нолана известны своей запутанностью, но они стараются разъяснить зрителям свою концепцию. Хотя есть элементы, которые остаются открытыми для интерпретации, основной сюжет и правила, управляющие их уникальными вселенными, переданы ясно. Например, в «Начале» зрителям дается полное представление о мире снов, что позволяет нам понять важность того, что Кобб оставил волчок вращающимся в конце, даже если он не упадет, как показано. Напротив, «Узник» был менее откровенен с объяснениями.
Как геймер, я бы перефразировал этот абзац так:
Ремейк «Узника» Нолана должен сохранить двусмысленность оригинала
Концовка «Узника» смело избегала объяснений
Хотя экранизации Нолана «Узник», возможно, не хватает загадочности оригинального сериала, она соответствует четким правилам, установленным в других его произведениях. Напротив, сериал «Узник» намеренно избегал традиционного повествования, оставляя истинную природу Деревни необъяснимой, что привело к многочисленным теориям и интерпретациям фанатов.
Чтобы создать аутентичную адаптацию «Узника», Кристоферу Нолану пришлось бы изучить крайности своей нетрадиционной техники кинопроизводства. Это предполагает создание повествования, которое оставляет зрителей скорее сбитыми с толку, чем просвещенными, идя вразрез с традиционным повествованием. Хотя Нолан известен тем, что упрощает сложные концепции и превращает их в увлекательные истории, «Узник» бросает уникальный вызов его творческому чутью. Чтобы сделать этот ремейк успешным, Нолан должен построить историю, которая избегает четких решений и избегает изящных объяснений.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
2024-04-27 20:04