Love Me, получивший приз Альфреда П. Слоана на кинофестивале «Сандэнс» в 2024 году, представляет собой научно-фантастический рассказ, в котором рассказывается о романе, расцветающем между спутником и буем бесчисленное количество лет спустя. конец человечества. Режиссеры-новички Сэм и Энди Зучеро выбрали амбициозную идею для своего режиссерского дебюта, которую они также написали в соавторстве, но в этом им помогают номинанты на Оскар Кристен Стюарт и Стивен Юн в главных ролях.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Стюарт играет умный буй, а Юн (у которого есть большой опыт озвучки благодаря Invincible) — спутник, которому поручено объяснять человечество и неудавшийся эксперимент Земли всем формам жизни, с которыми он сталкивается. Отчаявшись установить связь с одиноким постапокалиптическим миром, буй моделирует себя по образцу влиятельного образа жизни, хранящегося в архивах спутника, становясь приближением формы жизни, известной как «Я», и приглашая спутник превратиться в «Я». Они вместе исследуют концепцию любви, пытаясь понять, что значит быть живым и частью общества.
Эбастер посетил премьеру фильма Love Me на кинофестивале «Сандэнс», где мы взяли интервью у Стивена Юна, Энди Зучеро и Сэма Зучеро о создании научно-фантастического романа. Юн рассказал, как его идеи сосредоточились на любви, а режиссеры обсудили совместную работу как творческое партнерство.
Стивен Юн и режиссеры говорят «Люби меня»
Стивен Юн
Мне очень нравится идея этого фильма. Для меня это так дико. Как вы воплощаете спутник?
Стивен Юн: Я не знаю. Мы были в костюмах с кепками. Мы как бы занимались этим. Это трудно объяснить. Я чувствую, что людям придется это посмотреть. Спутник; он очень аналитический. Он в первую очередь работает мозгом, поэтому нам пришлось пойти этим путем.
Заставило ли это вас думать о любви по-другому, чем раньше?
Стивен Юн: Конечно. Я думаю, что у любви много определений. Не то чтобы это неправда, но я думаю, что, возможно, это больше показатели любви. Я думаю, что лучший способ, которым люди обычно говорят «любовь», — это глагол. Да, оно постоянно открывается тебе. Это не вещь или конкретное действие. Это постоянный процесс движения.
Мне грустно терять тебя в «Громовержцах» Marvel, но в «Непобедимом» я вижу тебя как супергероя. Как далеко, по вашему мнению, зайдет эта история, и рассматривали ли бы вы когда-нибудь возможность участия в ее версии с живыми актерами?
Стивен Юн: Ну, мне 40.
Ты мог бы стать отцом!
Стивен Юн: Да, посмотрим. Мне нравится работать с Робертом. Этот комикс такой замечательный, он такой длинный и такой глубокий. Итак, я рад видеть, как это разыгрывается само собой. Сейчас нам очень весело делать это шоу. Живое действие, кто знает?
Наконец, вы — лауреат премии, работая с лауреатами премии. Каково было работать с Пон Джун Хо над «Микки 17»?
Стивен Юн: Величайший. Пон Джун Хо продолжает раскрывать мне свое артистизм и человечность. Вы думаете, что он не сможет вас удивить, но он действительно фантастический человек.
Сэм и Энди Зучеро
Эбастер: Спутник и буй влюбляются друг в друга. Откуда это взялось? Это просто захватывающе. Мне бы хотелось услышать ход мыслей.
Сэм Зучеро: У нас только что возникла забавная идея о буе и спутниковой связи; две вещи, которые находятся настолько далеко, насколько это возможно. Мы подумали, что это забавно, и погрузились в научную фантастику. Мы пытались разобраться в этом, и однажды внезапно поняли, что это история любви. И в ту минуту, когда мы поняли, что это история любви, все это сразу стало для нас центром внимания.
Энди Зучеро: Это был фильм об искусственном интеллекте, но затем для нас он стал фильмом о нас, увиденных через призму искусственного интеллекта. Эти два ИИ пытаются раскрыть, что такое человечество примерно в 2024 году, что, я думаю, также дало нам, художникам, много возможностей взглянуть на Интернет и на то, кем мы являемся, невинными глазами и без всего того багажа, который мы обычно несем с собой.
Говоря о вас как о едином человеке, я чувствую, что творчески работать с вашим партнером должно быть замечательно и приносящим удовлетворение. Что в этом самое сложное?
Энди Зучеро: Ну, мы никогда не ссорились. [Смеется]
Сэм Зучеро: Слушать друг друга и уважать идеи друг друга, даже когда вы спешите. Сочетание точек зрения.
Энди Зучеро: И я думаю, что работа с партнером гораздо более полезна, чем работа индивидуально. Потому что, в конце концов, это не то, что вы создали. Это то, что сделали вы оба, и это всегда волнительно, удивительно и неожиданно.
Наконец, у вас невероятный актерский состав на роль Кристен и Стивена. Как вам удалось заставить их воплотить своих персонажей посредством различных трансформаций?
Сэм Зучеро: Ну, они были их персонажами с самого начала. Они просто сразу вжились в своих характеров, и они сразу вникли в свои отношения. Но нам пришлось проделать с ними много актерских упражнений. Мы начали с упражнения по зеркальному отображению, потому что верили, что это хороший пример того, через что прошли Я и Я, создавая себя. Начнем с того, что это была просто забавная игра по проникновению в страну персонажей.
Энди Зучеро: На протяжении всего фильма персонажи меняют множество образов. Но от буя до виртуального аватара настоящей Кристен Стюарт? На протяжении всего этого процесса в сердце персонажей всегда находится душа Стивена и Кристен.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле