В обоих фильмах Шьямалана 2024 года используется одно и то же клише из фильмов ужасов.

В обоих фильмах Шьямалана 2024 года используется одно и то же клише из фильмов ужасов.

Как киноэнтузиаст, который имел удовольствие быть свидетелем «Наблюдателей» и «Ловушки» М. Найта Шьямалана, я должен сказать, что, хотя они имеют схожее клише из фильмов ужасов, они заметно отличаются друг от друга.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник и поклонник творчества М. Найта Шьямалана, я обнаружил интересное сходство между его последним фильмом «Ловушка» и постановкой его дочери Ишаны «Наблюдатели». В то время как вдохновитель таких культовых фильмов, как «Шестое чувство» и «Неуязвимый», продолжает очаровывать публику своими последними работами, его недавняя работа «Ловушка» недавно украсила киноэкраны. В этой пугающей истории Джош Хартнетт изображает Купера, человека, ведущего тайную двойную жизнь серийного убийцы. На концерте популярного музыканта Купер и его дочь оказываются во все более напряженной ситуации, понимая, что весь стадион находится в состоянии повышенной готовности, стремясь задержать его до конца ночи.

Как заядлый фанат, я считаю, что Наблюдатели предлагают уникальный поворот в жанре ужасов, погружаясь в чарующую неизвестность через точку зрения молодой женщины по имени Мина. В этой захватывающей истории Дакота Фэннинг блестяще изображает Мину, измученную двадцатилетнюю девушку, которая оказывается в ловушке в лесу, кишащем мистическими существами. Хотя Мина и ее персонаж Купер сильно различаются, у них есть общая черта: обе переживают яркие видения своих близких.

У Ловушки и Наблюдателей есть зацепки, которых преследуют галлюцинации родственника

Купер видит свою мать, а Мина видит свою сестру

В обоих фильмах Шьямалана 2024 года используется одно и то же клише из фильмов ужасов.В обоих фильмах Шьямалана 2024 года используется одно и то же клише из фильмов ужасов.В обоих фильмах Шьямалана 2024 года используется одно и то же клише из фильмов ужасов.В обоих фильмах Шьямалана 2024 года используется одно и то же клише из фильмов ужасов.В обоих фильмах Шьямалана 2024 года используется одно и то же клише из фильмов ужасов.

Как кинокритик, я был глубоко поглощен запутанным сюжетом психологического триллера «Осколки стекла» М. Найта Шьямалана. Одним из персонажей, который мне особенно запомнился, был Купер, который на протяжении всего фильма видел яркие галлюцинации своей матери.

В «Наблюдателях» Мина вспоминает свою сестру-близнеца Люси, что усиливает ее опыт и движущие силы в фильме ужасов. В юности Мина попала в душераздирающую автокатастрофу, в результате которой погибла их мать. Это трагическое событие вызвало у нее чувство вины, из-за чего она на долгие годы дистанцировалась от сестры. Интересно отметить, что оба фильма используют этот повторяющийся сюжетный прием для разных целей. В случае Мины эти галлюцинации возникают из-за сверхъестественных элементов фильма, которые ее безжалостно мучают.

«Наблюдатели» объясняют свою относительную галлюцинацию лучше, чем ловушку

Сестра Мины играет жизненно важную роль в истории наблюдателей

В обоих фильмах Шьямалана 2024 года используется одно и то же клише из фильмов ужасов.

И «Наблюдатели», и «Ловушка» получили в целом неблагоприятные отзывы критиков, причем на разных платформах они получили более низкие оценки. Однако, хотя «Ловушка» получила немного лучший отклик, именно «Наблюдатели» более эффективно использовали устройство галлюцинаций в своей сюжетной линии, поскольку оно сыграло значительную роль в основном повествовании фильма. В фильме подробно рассказывается предыстория Мины, а галлюцинации создают интригующий подтекст о том, как она смирилась со своим трагическим прошлым. И наоборот, о матери Купера в «Ловушке» мало что известно, оставляя место для предположений о том, жива ли она еще.

Смотрите также

2024-08-07 13:47