«Властелин колец» обыграл «Дюну» Дени Вильнева в одном из лучших трюков за 20 лет

Как знаток кино, проведший бесчисленные часы в волшебных мирах литературы и кино, я должен сказать, что фильмы Дени Вильнева «Дюна» просто захватывают дух, но франшиза «Властелин колец» имеет преимущество, когда дело доходит до одного важного повествования. аспект. Эти две эпические франшизы не только переносят нас в огромные фантастические миры, но и демонстрируют красоту и важность мужского товарищества, что находит глубокий отклик у зрителей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я нахожу фильмы Дени Вильнева «Дюна» абсолютно захватывающими, но когда дело доходит до одного важного аспекта повествования, франшиза «Властелин колец» опередила всех. Эти две монументальные франшизы выделяются своей замечательной способностью сочетать азарт блокбастеров с кинематографическим мастерством, добросовестно воплощая в жизнь некоторые из самых знаковых произведений фэнтези и научно-фантастической литературы в совершенно аутентичном виде. Фильмы Питера Джексона «Властелин колец» и «Дюна Вильнева», несомненно, являются окончательной адаптацией этих двух легендарных сказок.

Эпические книги «Властелин колец» Дж.Р.Р. Толкина были опубликованы между 1954 и 1955 годами, а влиятельный роман Фрэнка Герберта «Дюна» вышел десять лет спустя, в 1965 году. Хотя оба романа имеют общий масштаб и новаторское миропостроение, они имеют существенные различия в темах. Интересно, что Толкин, как сообщается, не любил «Дюну», несмотря на ее широкую популярность. Примечательно, что в «Дюне» есть существенный элемент повествования Толкина, который обычно не считается одним из ее главных атрибутов.

«Властелин колец» и «Дюна» одинаково показывают мужские отношения

Обе франшизы демонстрируют здоровую мужественность между главными героями-мужчинами.

В мирах «Властелина колец» и «Дюны» наблюдается поразительное сходство между Братством и Домом Атрейдесов. Оба автора, Дж.Р.Р. Толкин и Фрэнк Герберт тщательно создали крепкие мужские связи, которые воплощали в себе сбалансированную мужественность и глубокое товарищество. Интересно, что эта тема эффективно отражена и в соответствующих экранизациях. Хотя среди таких персонажей, как Леголас и Гимли или Дункан Айдахо и Пол, есть игривое подшучивание, оно всегда подкрепляется явным уважением и восхищением друг к другу.

В этих сказках персонажи мужского пола не стесняются проявлять физическую теплоту по отношению друг к другу и открыто выражать свои эмоции. Эти персонажи призваны служить образцами для подражания, отражая то, как Герберт и Толкин воспринимали мужественность. Например, Арагорн, как Фродо и Сэм, демонстрирует такое поведение. В конце «Братства Кольца», когда кажется, что все потеряно, он кладет руки на плечи Гимли и Леголаса, чтобы побудить их оставаться верными друг другу. Точно так же Лето Атрейдес демонстрирует такие жесты по отношению к Полу и другим мужчинам в его доме.

Уловка «Властелина колец» и «Дюны» важна

СМИ важно демонстрировать образцовое поведение мужской аудитории

По моему мнению, крайне важно продемонстрировать сильную мужественность таким образом, чтобы это нашло отклик у аудитории, особенно в динамичных блокбастерах, ориентированных преимущественно на мужчин. К сожалению, есть множество киногероев, которые ведут себя по отношению к женщинам далеко не идеально или испытывают трудности с командной работой. Жанр «Приятель-полицейский», например, сосредоточен вокруг двух упрямых мужчин, которые учатся работать вместе, и хотя это часто комично, эти партнерские отношения служат образцами для подражания, которым зрители-мужчины могут стремиться подражать.

Можно было выбрать просмотр «Властелина колец» или «Дюны», оба из которых предлагают захватывающее действие и волнение. В случае с «Дюной» зрители также могут оценить замысловатое изображение превращения Пола в злодея, что отличает его от более оптимистичных тем Толкина. Однако нельзя отрицать, что эти истории демонстрируют крепкие, позитивные мужские отношения, чувствительность среди мужчин и глубоко благотворное влияние, которое оказывают такие качества. Хотя эта тема более очевидна в работах Толкина, она остается важным аспектом того, как Герберт формирует персонажей Дома Атрейдесов, делая их привлекательными для взаимодействия.

«Дюна» действительно новый «Властелин колец»

Дюна олицетворяет культурное присутствие LOTR с 2000-х годов

Что касается статуса сериала, признанного широкой аудиторией, Дюна взяла на себя роль, которую когда-то занимал Властелин колец в 2000-х годах. Помимо изображения мужественности, эти франшизы представляют собой обширные, захватывающие вселенные, и их режиссеры создали их таким образом, что они кажутся аутентичными и обитаемыми. Они предлагают не только величие, но и запутанность, позволяющую полностью погрузить зрителя в нечто экстраординарное. Это серия, которую по-настоящему оценят давние книголюбы.

До «Дюны» Дени Вильнев уже был уважаемым режиссером, но успех «Дюны: Часть вторая» в 2024 году значительно укрепил его репутацию одного из самых уважаемых режиссеров современности. Точно так же, хотя Питер Джексон добился меньшего успеха за пределами сериала «Властелин колец», их имена по-прежнему пользуются большим престижем. Они оба взялись за книги, которые считалось трудными для экранизации, что сделало их популярными и уважаемыми среди зрителей. Несмотря на существенные различия в тематике этих историй, каждая из них внесла значительный вклад в кинематографический язык своей эпохи.

Смотрите также

2024-12-22 03:17