Альфред Хичкок был плодовитым режиссером, чья карьера длилась десятилетия, и за это время он играл эпизодические роли в большинстве своих фильмов. Известный как мастер саспенса, он также снимал в среднем один фильм в год большую часть своего времени в индустрии. Это дало ему множество возможностей сниматься в собственных фильмах — традиция, зародившаяся случайно. После этого он продолжал сниматься в коротких эпизодах в своих фильмах, вплоть до выхода своего последнего полнометражного фильма почти 50 лет спустя.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В характерных камео Хичкока, появлявшихся в некоторых из лучших фильмов всех времен, часто использовались такие культовые реквизиты, как музыкальные инструменты и сигареты, при этом он обычно носил котелок и пальто. Хотя некоторые из его эпизодов малоизвестны, в большинстве из них заметно лицо и профиль режиссера. Увидеть Альфреда Хичкока в его фильмах стало своего рода игрой для его зрителей, что помогло создать ему культ поклонников в дополнение к его общему успеху. Эти многочисленные эпизоды остаются причудливой частью его наследия и помогли сделать самые популярные фильмы Альфреда Хичкока такими полезными для повторного просмотра.
40 Жилец: История лондонского тумана (1927)
В одном из самых недооцененных немых фильмов, Жилец: История лондонского тумана, в самом начале, примерно на пятиминутной отметке, появляется эпизодическая роль режиссера Альфреда Хичкока. Его видно стоящим спиной к камере в редакции новостей. Известно, что это его первое камео, и оно якобы было непреднамеренным. После того, как актер, который должен был сыграть эту роль, не появился, на место вмешался Хичкок, и с тех пор для него стало постоянной уловкой сниматься в камео, а зрители искали его в его фильмах. Жена и соратница Хичкока Альма Ревиль также сыграла в этом фильме эпизодическую роль.
39 Легкое поведение (1928)
Хичкока можно увидеть идущим по теннисному корту примерно на 20-й минуте просмотра его немого любовного фильма Легкое поведение. Как и его эпизодическая роль в Жилец: История лондонского тумана, в этом виде лицо Хичкока никогда не поворачивается к камере. Поскольку он не показывает своего лица, это одно из самых спорных его эпизодов.
38 Шантаж (1929)
Роль Альфреда Хичкока в фильме Шантаж неоспорима, поскольку его видели читающим в поезде. В этом глупом взаимодействии режиссера раздражает молодой путешественник. Помимо того, что фильм «Шантаж» является одним из лучших немых фильмов Хичкока, он включает в себя одно из его длинных эпизодических эпизодов, продолжающееся около 20 секунд.
37 Убийство! (1930)
В фильме Убийство! Альфред Хичкок проходит мимо дома, где произошло убийство. Он гуляет со своей спутницей, а сэр Джон и Маркхэм болтают на заднем плане. Его лицо ясно видно на этом кадре, что делает его еще одним бесспорным камео.
36 Номер семнадцать (1932)
В одном кадре из Номер семнадцать Хичкок подпрыгивает вверх и вниз среди других пассажиров поезда. Он смотрит в камеру полностью, поэтому его появление легче узнать, хотя оно происходит очень быстро. Хотя его лицо окутано тьмой, его лицо ясно видно.
35 Человек, который слишком много знал (1934)
Альфред Хичкок в темном пальто проходит перед автобусом в фильме Человек, который слишком много знал, и органично вписывается в кадр. Хотя его трудно увидеть, его силуэт движется по кадру, а большая часть его лица скрыта в черно-белой пленке. Увлечение Хичкока транспортом в его камео проявляется во всех его фильмах, хотя зрители впервые видят в кадре автобус.
34. 39 шагов (1935)
Альфред Хичкок бросает на землю белую пачку сигарет, в то время как другие персонажи покидают театр в 39 шагах. Эта камео происходит примерно на семиминутной отметке, и в ней также участвует сценарист Чарльз Беннетт. Сигареты стали популярным реквизитом Хичкока в его более поздних камео.
33 Диверсия (1936)
В фильме Саботаж Альфред Хичкок идет лицом вверх, идя перед Бижутерией. Его выстрел произошел после того, как включился свет и собралась большая толпа. В этом фильме полно людей, поэтому ему было легко раствориться в сцене.
32 Молодые и невинные (1937)
Выдавая себя за одного из фотографов, Альфреда Хичкока можно увидеть в фильме Молодые и невинные с камерой возле здания суда, когда главный герой Роберт Тисдалл (Деррик Де Марни) выходит из здания. Этот фильм рассказывает о человеке, скрывающемся от правосудия по обвинению в убийстве, поэтому Хичкок находится возле здания суда. Также интересно, что в этой сцене он возится с камерой, что является отсылкой к его режиссерскому мастерству.
31. Леди исчезает (1938)
В фильме Леди исчезает Альфред Хичкок курит сигарету, прогуливаясь по вокзалу Виктория. Он одет в черное пальто и странными движениями двигает головой. Это еще один пример использования им подставок для сигарет в своих камеях.
30 Ребекка (1940)
В камео Ребекки Альфред Хичкок идет на заднем плане, и его легко не заметить. Его можно увидеть за персонажем Джеком Фэйвеллом (Джордж Сандерс) в шляпе и поднятым воротником. Ребекка был его первым американским фильмом, и, возможно, он не был готов сделать свой фирменный трюк настолько явным в своем голливудском дебюте.
29 иностранных корреспондентов (1940)
Альфред Хичкок появляется в фильме Иностранный корреспондент, когда главный герой Джон Джонс (Джоэл МакКри) покидает отель. Этот кадр находится в самом начале фильма, примерно на 12-й минуте. В этом эпизоде Хичкок отказался от традиционного котелка в пользу шляпы с более острыми полями.
28 Мистер и миссис Смит (1941)
В своей эксцентричной комедии Mr. и миссис Смит, Альфред Хичкок проходит перед зданием Дэвида Смита, а персонаж, которого играет Роберт Монтгомери, стоит снаружи. Мистер. «Миссис Смит» был единственным чисто комедийным фильмом Хичкока, и актриса Кэрол Ломбард, снявшая его эпизодическую роль, заставила режиссера сыграть свою роль несколько раз, в нескольких дублях, чтобы идеально передать желаемый комедийный эффект. Ей удалось поймать его в причудливом, но юмористическом свете.
27 Подозрение (1941)
В фильме Подозрение Альфреда Хичкока можно увидеть прогуливающимся по деревне примерно на 47-й минуте. В этой сцене он носит свой культовый котелок и темное пальто, пока доставляет почту. Предположительно, ранее в фильме была еще одна камея Хичкока, в которой он идет по экрану на лошади, но это не подтверждено.
26 Диверсант (1942)
Камео режиссера в фильме Диверсант труднее заметить, чем большинство других, поскольку Хичкок стоит возле магазина лекарств по сниженным ценам. Этот кадр происходит примерно на 64-й минуте, когда подъезжает машина главного Диверсанта. В этой сцене видно, как Хичкок говорит, но его не слышно, что позволяет зрителям размышлять о том, что он говорит.
25 Тень сомнения (1943)
Альфред Хичкок сидит спиной к камере в фильме «Тень сомнения» и играет в карты в поезде. Он изображен держащим в руках несколько пик. По иронии судьбы, другой персонаж говорит ему, что он выглядит не очень хорошо, несмотря на то, что у него выигрышная рука.
24 Спасательная шлюпка (1944 г.)
Одна из самых комичных эпизодических ролей Альфреда Хичкока происходит в фильме «Спасательная шлюпка». Это один из его фильмов с ограниченным сюжетом, и ему потребовалась уникальная газетная эпизодическая роль, где он появляется в рекламе по снижению веса. Поскольку персонажи застряли в спасательной шлюпке, Хичкоку пришлось ловко импровизировать свою внешность, которая теперь стала долгожданным повторяющимся трюком в его фильмах.
23 Зачарованный (1945)
Альфред Хичкок в своей фирменной сигарете и шляпе можно увидеть в фильме Очарованный выходящим из лифта отеля Empire State. Он также несет футляр для скрипки. Впервые он появляется с музыкальным инструментом, который стал фирменным реквизитом.
22 печально известных (1946)
Альфред Хичкок выпивает на вечеринке, устроенной Александром Себастьяном (Клод Рейнс). Он быстро уходит, когда Т.Р. Девлин (Кэри Грант) входит в комнату. Хотя очевидно, что это он, это мимолетный момент, характерный для большинства его эпизодов.
21. Дело Парадина (1947)
В фильме Дело Парадина Хичкока можно увидеть с еще одним музыкальным инструментом и с футляром для виолончели. В этом фильме режиссер, как и во многих его фильмах, уходит со сцены в людном месте. Он делит эту сцену с ведущим актером Грегори Пеком, который играет адвоката Энтони Кина в драме в зале суда.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?