Все 40 камео Альфреда Хичкока в его собственных фильмах

Альфред Хичкок был плодовитым режиссером, чья карьера длилась десятилетия, и за это время он играл эпизодические роли в большинстве своих фильмов. Известный как мастер саспенса, он также снимал в среднем один фильм в год большую часть своего времени в индустрии. Это дало ему множество возможностей сниматься в собственных фильмах — традиция, зародившаяся случайно. После этого он продолжал сниматься в коротких эпизодах в своих фильмах, вплоть до выхода своего последнего полнометражного фильма почти 50 лет спустя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В характерных камео Хичкока, появлявшихся в некоторых из лучших фильмов всех времен, часто использовались такие культовые реквизиты, как музыкальные инструменты и сигареты, при этом он обычно носил котелок и пальто. Хотя некоторые из его эпизодов малоизвестны, в большинстве из них заметно лицо и профиль режиссера. Увидеть Альфреда Хичкока в его фильмах стало своего рода игрой для его зрителей, что помогло создать ему культ поклонников в дополнение к его общему успеху. Эти многочисленные эпизоды остаются причудливой частью его наследия и помогли сделать самые популярные фильмы Альфреда Хичкока такими полезными для повторного просмотра.

40 Жилец: История лондонского тумана (1927)

В одном из самых недооцененных немых фильмов, Жилец: История лондонского тумана, в самом начале, примерно на пятиминутной отметке, появляется эпизодическая роль режиссера Альфреда Хичкока. Его видно стоящим спиной к камере в редакции новостей. Известно, что это его первое камео, и оно якобы было непреднамеренным. После того, как актер, который должен был сыграть эту роль, не появился, на место вмешался Хичкок, и с тех пор для него стало постоянной уловкой сниматься в камео, а зрители искали его в его фильмах. Жена и соратница Хичкока Альма Ревиль также сыграла в этом фильме эпизодическую роль.

39 Легкое поведение (1928)

Хичкока можно увидеть идущим по теннисному корту примерно на 20-й минуте просмотра его немого любовного фильма Легкое поведение. Как и его эпизодическая роль в Жилец: История лондонского тумана, в этом виде лицо Хичкока никогда не поворачивается к камере. Поскольку он не показывает своего лица, это одно из самых спорных его эпизодов.

38 Шантаж (1929)

Роль Альфреда Хичкока в фильме Шантаж неоспорима, поскольку его видели читающим в поезде. В этом глупом взаимодействии режиссера раздражает молодой путешественник. Помимо того, что фильм «Шантаж» является одним из лучших немых фильмов Хичкока, он включает в себя одно из его длинных эпизодических эпизодов, продолжающееся около 20 секунд.

37 Убийство! (1930)

В фильме Убийство! Альфред Хичкок проходит мимо дома, где произошло убийство. Он гуляет со своей спутницей, а сэр Джон и Маркхэм болтают на заднем плане. Его лицо ясно видно на этом кадре, что делает его еще одним бесспорным камео.

36 Номер семнадцать (1932)

В одном кадре из Номер семнадцать Хичкок подпрыгивает вверх и вниз среди других пассажиров поезда. Он смотрит в камеру полностью, поэтому его появление легче узнать, хотя оно происходит очень быстро. Хотя его лицо окутано тьмой, его лицо ясно видно.

35 Человек, который слишком много знал (1934)

Альфред Хичкок в темном пальто проходит перед автобусом в фильме Человек, который слишком много знал, и органично вписывается в кадр. Хотя его трудно увидеть, его силуэт движется по кадру, а большая часть его лица скрыта в черно-белой пленке. Увлечение Хичкока транспортом в его камео проявляется во всех его фильмах, хотя зрители впервые видят в кадре автобус.

34. 39 шагов (1935)

Альфред Хичкок бросает на землю белую пачку сигарет, в то время как другие персонажи покидают театр в 39 шагах. Эта камео происходит примерно на семиминутной отметке, и в ней также участвует сценарист Чарльз Беннетт. Сигареты стали популярным реквизитом Хичкока в его более поздних камео.

33 Диверсия (1936)

В фильме Саботаж Альфред Хичкок идет лицом вверх, идя перед Бижутерией. Его выстрел произошел после того, как включился свет и собралась большая толпа. В этом фильме полно людей, поэтому ему было легко раствориться в сцене.

32 Молодые и невинные (1937)

Выдавая себя за одного из фотографов, Альфреда Хичкока можно увидеть в фильме Молодые и невинные с камерой возле здания суда, когда главный герой Роберт Тисдалл (Деррик Де Марни) выходит из здания. Этот фильм рассказывает о человеке, скрывающемся от правосудия по обвинению в убийстве, поэтому Хичкок находится возле здания суда. Также интересно, что в этой сцене он возится с камерой, что является отсылкой к его режиссерскому мастерству.

31. Леди исчезает (1938)

В фильме Леди исчезает Альфред Хичкок курит сигарету, прогуливаясь по вокзалу Виктория. Он одет в черное пальто и странными движениями двигает головой. Это еще один пример использования им подставок для сигарет в своих камеях.

30 Ребекка (1940)

В камео Ребекки Альфред Хичкок идет на заднем плане, и его легко не заметить. Его можно увидеть за персонажем Джеком Фэйвеллом (Джордж Сандерс) в шляпе и поднятым воротником. Ребекка был его первым американским фильмом, и, возможно, он не был готов сделать свой фирменный трюк настолько явным в своем голливудском дебюте.

29 иностранных корреспондентов (1940)

Альфред Хичкок появляется в фильме Иностранный корреспондент, когда главный герой Джон Джонс (Джоэл МакКри) покидает отель. Этот кадр находится в самом начале фильма, примерно на 12-й минуте. В этом эпизоде ​​Хичкок отказался от традиционного котелка в пользу шляпы с более острыми полями.

28 Мистер и миссис Смит (1941)

В своей эксцентричной комедии Mr. и миссис Смит, Альфред Хичкок проходит перед зданием Дэвида Смита, а персонаж, которого играет Роберт Монтгомери, стоит снаружи. Мистер. «Миссис Смит» был единственным чисто комедийным фильмом Хичкока, и актриса Кэрол Ломбард, снявшая его эпизодическую роль, заставила режиссера сыграть свою роль несколько раз, в нескольких дублях, чтобы идеально передать желаемый комедийный эффект. Ей удалось поймать его в причудливом, но юмористическом свете.

27 Подозрение (1941)

В фильме Подозрение Альфреда Хичкока можно увидеть прогуливающимся по деревне примерно на 47-й минуте. В этой сцене он носит свой культовый котелок и темное пальто, пока доставляет почту. Предположительно, ранее в фильме была еще одна камея Хичкока, в которой он идет по экрану на лошади, но это не подтверждено.

26 Диверсант (1942)

Камео режиссера в фильме Диверсант труднее заметить, чем большинство других, поскольку Хичкок стоит возле магазина лекарств по сниженным ценам. Этот кадр происходит примерно на 64-й минуте, когда подъезжает машина главного Диверсанта. В этой сцене видно, как Хичкок говорит, но его не слышно, что позволяет зрителям размышлять о том, что он говорит.

25 Тень сомнения (1943)

Альфред Хичкок сидит спиной к камере в фильме «Тень сомнения» и играет в карты в поезде. Он изображен держащим в руках несколько пик. По иронии судьбы, другой персонаж говорит ему, что он выглядит не очень хорошо, несмотря на то, что у него выигрышная рука.

24 Спасательная шлюпка (1944 г.)

Одна из самых комичных эпизодических ролей Альфреда Хичкока происходит в фильме «Спасательная шлюпка». Это один из его фильмов с ограниченным сюжетом, и ему потребовалась уникальная газетная эпизодическая роль, где он появляется в рекламе по снижению веса. Поскольку персонажи застряли в спасательной шлюпке, Хичкоку пришлось ловко импровизировать свою внешность, которая теперь стала долгожданным повторяющимся трюком в его фильмах.

23 Зачарованный (1945)

Альфред Хичкок в своей фирменной сигарете и шляпе можно увидеть в фильме Очарованный выходящим из лифта отеля Empire State. Он также несет футляр для скрипки. Впервые он появляется с музыкальным инструментом, который стал фирменным реквизитом.

22 печально известных (1946)

Альфред Хичкок выпивает на вечеринке, устроенной Александром Себастьяном (Клод Рейнс). Он быстро уходит, когда Т.Р. Девлин (Кэри Грант) входит в комнату. Хотя очевидно, что это он, это мимолетный момент, характерный для большинства его эпизодов.

21. Дело Парадина (1947)

В фильме Дело Парадина Хичкока можно увидеть с еще одним музыкальным инструментом и с футляром для виолончели. В этом фильме режиссер, как и во многих его фильмах, уходит со сцены в людном месте. Он делит эту сцену с ведущим актером Грегори Пеком, который играет адвоката Энтони Кина в драме в зале суда.

Смотрите также

2023-10-25 23:09