Все три ремейка о Джеймсе Бонде: от худшего к лучшему

Все три ремейка о Джеймсе Бонде: от худшего к лучшему

Как пожизненный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции учтивого и лихого Джеймса Бонда на протяжении десятилетий, я должен сказать, что ремейки прошлых фильмов о Бонде всегда интриговали меня — не только из-за их ностальгической ценности, но и потому, что они часто предлагают свежие перспективы. по знакомым историям.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В потенциальном будущем франшизы о Джеймсе Бонде возможно, что до трех фильмов окажутся ремейками более ранних фильмов о Бонде, в которых будут показаны некоторые из самых запоминающихся (и наименее благоприятных) экранных выходок агента 007. Учитывая истощающееся количество историй Яна Флеминга, которые осталось адаптировать, кажется вероятным, что ремейки прошлых фильмов о Бонде могут стать более частыми в следующих итерациях. Поскольку многие фильмы о Бонде отклонились от исходного материала, на следующем этапе сериала Eon Productions может вернуться к романам Флеминга и более точно их адаптировать.

Уже довольно давно Eon (и другие продюсеры) переосмысливают произведения Яна Флеминга еще до того, как исчерпано количество романов, подлежащих экранизации. Начиная с первого романа о Бонде, «Казино Рояль», он экранизировался в общей сложности трижды, и к каждой адаптации применялся уникальный подход. Когда Шон Коннери снова появился в роли агента 007 в 80-х, он переделал один из своих классических фильмов о Бонде, но на этот раз в более комедийном тоне. Ремейки Бонда выделяются среди других фильмов о Бонде, но не всегда в выгодном свете.

3 Казино Рояль (1967)

Все три ремейка о Джеймсе Бонде: от худшего к лучшему

Несмотря на то, что Альберту Р. Брокколи и Гарри Зальцману принадлежали права на большинство романов Флеминга об агенте 007, продюсер Чарльз К. Фельдман владел правами на первый роман о Бонде «Казино Рояль». Хотя эта книга ранее была адаптирована как эпизод сериала-антологии «Кульминация!» в 1954 году он еще не стал художественным фильмом. Первоначально Фельдман пытался превратить книгу в официальную часть серии «Вечная связь», но переговоры с Брокколи и Зальцманом провалились. В результате он решил выпустить собственную экранизацию романа. Понимая, что он не может сравниться с блокбастерами Eon, Фельдман решил вместо этого создать пародийный фильм.

Оглядываясь назад, можно сказать, что идея переделать Джеймса Бонда в комедию была интригующей, но, к сожалению, адаптация «Казино Рояль» 1967 года мне не понравилась. В фильме снялся впечатляющий ансамбль комедийных корифеев, в том числе Питера Селлерса, Вуди Аллена и Дэвида Нивена, однако их талантов было недостаточно, чтобы спасти сценарий, который был чрезмерно шаблонным, повторяющимся и слишком сильно зависящим от усталого юмора. Интересно представить, как три десятилетия спустя Майк Майерс овладел искусством сатиры о Бонде в своем чрезвычайно успешном фильме «Остин Пауэрс: Международный человек-загадка».

2 Никогда больше не говори никогда

Все три ремейка о Джеймсе Бонде: от худшего к лучшему

Спустя 12 лет после того, как Шон Коннери ушел от роли Бонда к Роджеру Муру, он почувствовал желание снова надеть смокинг. Благодаря лазейке в законе продюсер Джек Шварцман получил возможность создать фильм о Бонде вне контроля Eon Productions над франшизой, при условии, что он основан на истории Шаровой молнии, которая считается совместной права с Кевином МакКлори, который был соавтором оригинальной сказки. Поскольку Коннери уже превратил Шаровую молнию в свой четвертый фильм о Бонде под управлением Eon Productions, по сути, он переделал свой собственный фильм о Бонде под названием Никогда не говори никогда.

Сюжетная линия фильма «Никогда не говори никогда» во многом схожа с сюжетом «Шаровой молнии», но что отличает его, так это включение юмористических, самоуничижительных уколов о том, что Бонд уже не в своих лучших проявлениях и слишком постарел для этой роли. Интересно, что Коннери на самом деле был моложе Мура во время съемок «Осьминожки», однако персонаж «Никогда не говори никогда», кажется, отражает Бонда, который уже прошел свой расцвет. Ранняя серия из шести фильмов Коннери о Бонде имела беззаботный тон, но в «Никогда не говори никогда» он всем сердцем принял комедийный стиль, который был характерен для образа Мура. Примечательная сцена показывает, как агент 007 использует образец мочи противника, чтобы вывести его из строя.

Несмотря на то, что Коннери более чем на десять лет старше, он по-прежнему идеально подходит на роль агента 007; он плавно возобновляет свой образ в «Никогда не говори никогда». Этот фильм может похвастаться острыми диалогами, оригинальными боевыми сценами и потрясающими визуальными эффектами, и все это умело срежиссировано Ирвином Кершнером, который также снял «Империя наносит ответный удар». Если не считать уникального оружия мочи, это один из самых изысканных фильмов о Бонде, когда-либо созданных.

1 Казино Рояль (2006)

Все три ремейка о Джеймсе Бонде: от худшего к лучшему

Как преданный энтузиаст кино, я должен сказать, что экранизация «Казино Рояль» 2006 года выделяется как лучший римейк Бонда на сегодняшний день. После короткого телевизионного эпизода в 50-х и довольно невесёлой пародии в 60-х дебютный роман Яна Флеминга получил должное в прямом, полнометражном художественном фильме от Eon Productions в 2006 году – и ожидание того стоило. После того, как пребывание Пирса Броснана на посту Бонда подошло к разочаровывающему концу фильмом «Умри, но не сейчас», франшиза о Бонде отчаянно нуждалась в свежем взгляде. А с необузданным реализмом «Казино Рояль» режиссер Мартин Кэмпбелл осуществил столь необходимую трансформацию и вдохнул новую жизнь во франшизу для нового поколения фанатов.

«Казино Рояль» 2006 года отклонилось от беззаботных выходок предыдущих фильмов о Бонде, вместо этого приняв более суровый тон в стиле «Борна». Этот фильм, в отличие от многих других фильмов серии, предлагает более существенное и значимое развитие персонажей посредством рассказа истории происхождения Джеймса Бонда. Он представляет собой искреннее романтическое повествование, заменяющее поверхностные сцены соблазнения и остроумные намеки искренними эмоциями и острыми поворотами. «Казино Рояль» может похвастаться одними из самых напряженных сцен франшизы, такими как захватывающая паркурная погоня в начале, и представляет по-настоящему пугающего антагониста в «Ле Шиффре» Мадса Миккельсена. «Казино Рояль» — это далеко не просто превосходный ремейк, он является серьезным претендентом на звание лучшего фильма о Джеймсе Бонде в целом.

Смотрите также

2024-11-23 14:09