Вы не поверите шокирующую правду об оригинальном фильме о оборотне.

Менее знакомый «Оборотень Лондона», расположенный в уважаемой коллекции фильмов о монстрах Universal, мог быть упущен, но в то же время повторно посещал этот драгоценный камень 1935 года в 90 лет, предлагает восхитительное путешествие в мир старинного ужаса. Занимаясь чуть более часа и 15 минут, «Оборотень Лондона» движется быстро, даже не сосредотачиваясь на действии. Звезды фильма Генри Халл в роли доктора Глендона, упорного ботаника, который встречает другого оборотня фильма, доктор Йогами, изображенный Уорнером Оландом. Хотя это может показаться устаревшим и не особенно захватывающим, я оказался очарованным его очарованием.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С самого начала темная и готическая атмосфера фильма «Оборотень Лондона» очаровал меня. В современном мире некоторые зрители могут не оценить черно-белый формат, но для меня это важная часть опыта. За эти годы «Оборотень Лондона» развил своего рода древность, как заветную реликвию. Фольклор, окружающий этот классический голливудский фильм, так же глубоко укоренился, как и легенды оборотня в своей сюжетной линии. Тем не менее, я не могу упускать из виду ориентализм, который пронизывает фильм. Хотя это может быть хуже для более старого фильма, это ни в коем случае не является позитивным аспектом.

Трудно представить, где бы было кино о монстрах без лондонского оборотня

Эти слова не подлежат изменению в переводе. Перевод должен быть максимально близким к оригинальному значению.

Одним из приятных аспектов при просмотре фильма «Оборотень Лондона» признает ранние признаки современного жанра ужасов в его повествовании. Дизайн костюма для формы Волка Глендона кажется напоминающим, и кажется, что на фильм был так же сильно повлиял его современники, как и сегодняшние фильмы, которые становятся предыдущими работами. Тем не менее, то, что выделялось мне, так это то, что общие элементы истерии и страха, обычно присутствующие в фильмах о монстрах, в значительной степени отсутствовали в этом фильме. Вместо этого фильм предлагает более целенаправленную, интимную сюжетную линию, которая отличает ее.

Интригующе изучать, как «оборотень Лондона» сравнивается с современными фильмами оборотней и фильмами ужасов в целом. Изображение фильма оборотня, несомненно, повлияло на жанр, но в нем не хватает многих троп, которые сейчас являются синонимом классики. Например, Глендон быстро превращается в волка и без каких -либо печальных криков или потери крови. Удивительно, но «Оборотень Лондона» почти лишен крови. Когда Глендона застрелили — не с серебряными пулями — его смерть быстро и сопровождается мягким хныканье и несколькими острыми словами для жены, о которой он, казалось, не заботился глубоко.

Несмотря на то, что он был более похож на сказку, чем современные фильмы ужасов с их кровью и кровью, «оборотня Лондона» все еще удается передать меланхолическое безумие, которое характеризовало ранние голливудские фильмы «Монстры». Изображение мучительного ученого, умело которого играет Глендон, выделяется как часть постановки, которая со временем выдерживает лучшее, наряду с его приятными, практическими спецэффектами. Хотя фильм не углубляется в его любовь к Лизе (Валери Хобсон) или любой другой страсти, которую он мог иметь, Халл эффективно привносит глубину в то, что могло бы быть одномерным персонажем.

В фильме Оланда есть темный и мрачный тон, который добавляет вес сюжетной линии. Тем не менее, комедийные выступления актеров второго плана в «Оборотчах Лондона» заставляли меня посмеяться последовательно, создавая забавный контраст против сильного изображения Халла оборотня. Этот фильм, кажется, признает свой статус как жанровый фильм и B-стиль, который, возможно, изначально не предназначался для современного пересмотра. На ограниченном бюджете, без громких имен, и соединенных из разных кусочков фольклора и кинематографических знаний, «Оборотень Лондона», что удивительно удается быть таким же тонким юмором, как и.

Вервольф Лондона не имеет эмоционального импульса, но и не ожидает этого

Фильм идеально подходит для того, чтобы познакомить нас со своей историей в том виде, в котором она есть.

Эти универсальные фильмы с монстрами были помечены B-фильма, потому что создатели и производственные дома не имели никаких заблуждений в отношении выигрыша Оскара или раздвижных границ. Вместо этого они стремились к простому, развлечению. Что касается «оборотня Лондона», он не просит много у своей аудитории и, в свою очередь, мало спрашивает взамен. Развитие персонажа в лучшем случае минимально, но это не причина, по которой люди смотрят это. В этом фильме вас не перемещают до слез, но у него достаточно мощных моментов, чтобы объяснить, почему это вызвало так много знаковых фильмов о оборотне в будущем.

Классический фильм «Американский оборотень в Лондоне» не был бы снят без влияния «оборотня Лондона». Что выделяет этот фильм в его жанре, так это то, что он представляет идею о том, что под внешностью волка лежит человек. С его тонко спроектированной собачьей формой, он гарантирует, что вы никогда не забудете, что этот дикий зверь находится внутри нас, лежащий в состоянии покоя и готов к поверхности в любой момент. Иногда эти более глубокие темы появляются в «Оборотчах Лондона», но по большей части фильм дает вам момент передышки.

Смотрите также

2025-03-01 00:47