Замена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делала

Замена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делала

Как давний поклонник «Настоящего детектива» и «Американской истории ужасов», я заинтригован новым творением Райана Мерфи «Гротескьери». Будучи ценителем мрачных, запутанных историй, проникающих в человеческую психику, мне не терпится увидеть, как этот новый сериал объединит элементы моих любимых сериалов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя последняя постановка Райана Мерфи под названием «Гротеск» может и не соответствовать культу, достигнутому «Американской историей ужасов», она отваживается на концепцию, которую сериалу-антологии раньше никогда не удавалось. Как сообщает The Hollywood Reporter, почти пятая часть сценариев телешоу в сезоне 2019-2020 годов были полицейскими процессуальными. Учитывая популярность этого формата с момента дебюта «Драгнета» в 1951 году, неудивительно, что новый сериал Райана Мерфи «Гротеск» решил использовать его. Что неожиданно, так это то, сколько времени понадобилось такому известному телепродюсеру, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, продолжавшейся несколько десятилетий.

Каждая часть «Американской истории ужасов» имеет общую связь, но то, как они представлены, сильно различается по тону и стилю. Действие некоторых эпизодов происходит в прошлом, например, «Шоу уродов» 4-го сезона или «Убежище» 2-го сезона, в то время как другие имитируют стили документального кино, например «Роанок» 6-го сезона. Например, 12-й сезон напоминал прямой пересказ «Ребенка Розмари», но двумя годами ранее «Двойной Билл» 10-го сезона разделил эпизоды на две отдельные истории — одну о вампирах, а другую — об инопланетянах. Несмотря на такое разнообразие тем, сериалу еще предстоит воплотить в себе самый распространенный и популярный формат повествования на телевидении.

В Гротескери больше элементов полицейского шоу, чем в «Американской истории ужасов»

Даже «Американская история ужасов»: Нью-Йорк не был таким загадочным, как гротеск

Замена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делала

Проще говоря, сериалу «Американская история ужасов» не удалось эффективно совместить сверхъестественный ужас с элементами полицейского расследования, несмотря на то, что такая комбинация была предпринята как минимум в двух случаях. Большинство сезонов сериала, начиная с третьего сезона «Ковена» и заканчивая девятым сезоном «1984», в основном вращаются вокруг откровенно сверхъестественных тем, таких как ведьмы или неукротимые антагонисты слэшеров. Однако после падения рейтингов и худших отзывов о финале 12 сезона Райан Мерфи решил поэкспериментировать с новым подходом к своему следующему сериалу. «Гротеск», новый сериал ужасов от Мерфи, судя по первоначальному трейлеру и описанию, представляет собой полицейскую драму.

Хотя 11-й сезон «Американской истории ужасов» (Нью-Йорк) и 7-й сезон («Культ») отошли от традиционных сверхъестественных элементов, они не вращались вокруг полицейских, разгадывающих соответствующие загадки. С другой стороны, центральным персонажем «Гротесквери» является детектив Лоис Трайон, которую играет племянница Нэш, проблемный офицер, которая объединяется с молодой монахиней, чтобы расследовать череду ужасных убийств. Учитывая прошлый сериал ужасов Райана Мерфи, вполне вероятно, что сюжет «Гротаска» по мере развития будет становиться все более сложным и полным неожиданных поворотов. Однако, в отличие от «Американской истории ужасов», «Гротескэри» использует формат полицейского шоу так, как последний никогда не делал.

Grotesquerie позаимствовал больше из другого популярного шоу ужасов, чем из AHS

Последний сериал Мерфи в творческом долгу перед «Настоящим детективом»

Замена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делала

По сути, «Гротескьери», кажется, больше повторяет стиль «Настоящего детектива», чем «Американской истории ужасов», главным образом из-за того, что он сосредоточен на ритуальных преступлениях и главном герое, борющемся с алкоголизмом. Поскольку склонность Райана Мерфи к звездным ансамблям очевидна в «Гротескере», можно было бы ожидать, что сериал, в котором Трэвис Келси является одной из звезд, может склоняться к менее тяжелому, мрачному тону по сравнению с темной, задумчивой атмосферой «Настоящего детектива». первый сезон. Тем не менее, как визуальная эстетика трейлеров и рекламных материалов «Гротесквери», так и повествование сериала, похоже, во многом вдохновлены первым сезоном «Настоящего детектива», получившим признание критиков.

Новый сериал под названием Гротеск, по-видимому, сочетает в себе яркие и захватывающие аспекты Американской истории ужасов со структурой детективного повествования Настоящего детектива. . Предстоящая постановка Мерфи кажется зловещей и жестокой, но, учитывая комедийный подтекст Американской истории ужасов, вполне возможно, что эти элементы будут включены в сериал. Необычный дуэт полицейского и молодой монахини в Гротескере уже более эксцентричен, чем крутые сыщики в Настоящем детективе. Более того, трейлер Гротаска намекает на более фантастические, откровенно сверхъестественные ужасы по сравнению с приглушенными сверхъестественными элементами, когда-либо показанными в Настоящем детективе канала HBO.

Гротеск Райана Мерфи уже имеет совсем другой тон по сравнению с AHS

Ранний сериал ужасов Мерфи имеет неправильный стиль для истории Grotesquerie

Замена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делалаЗамена Райана Мерфи «Американской истории ужасов» делает то, чего AHS никогда не делала

Очевидно, что независимо от того, станет ли 13-й сезон Американской истории ужасов концом этого продолжительного сериала, предстоящий сериал под названием Гротеск, скорее всего, станет отходом от Райана. Первое произведение ужасов Мерфи. В отличие от своего предшественника, который часто углубляется в абсурдно сверхъестественное и иногда становится совершенно нелепым, Гротеск имеет более серьезный тон. Что касается того, насколько далеко он может отклониться от полномасштабного ужаса по сравнению с Настоящим детективом, который тонко включал элементы ужаса, но в конечном итоге сохранил приземленное ощущение, покажет только время.

Хотя очевидно, что «Гротеск» будет в творческом долгу перед «Настоящим детективом», это может обуздать некоторые из наиболее экстравагантных элементов Мерфи, не позволяя сериалу слишком далеко скатиться в абсурд. Обычно постановки Мерфи начинаются реалистично, но со временем перерастают в сюрреалистические и диковинные. Однако из-за формата полицейского шоу «Гротеск» он может быть менее склонен отклоняться от причудливых второстепенных путей или включать необычные сюжетные линии. Нам придется подождать и посмотреть, сможет ли «Гротеск» избежать эксцентричности, которая часто преследует «Американскую историю ужасов», или же его новая гибридная структура ужасов и триллера не сможет сдержать хорошо известный талант Райана Мерфи к фильмам. избыток.

Смотрите также

2024-09-19 20:47