Как давний поклонник «Звездных войн», я должен признаться, что просмотр «Скайуокера. Восхождение» заставил меня почувствовать себя скорее разочарованным Джавой, чем победоносным пилотом повстанцев. Этот фильм, который должен был с изяществом и утонченностью завершить нашу любимую сагу, вместо этого заставил меня в замешательстве почесать голову чаще, чем я потянулся за попкорном.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Некоторые фильмы «Звездных войн» замечательно сохранились с течением времени, но некоторые элементы «Звездных войн: Скайуокер. Восхождение» продолжают сбивать с толку зрителей спустя пять лет после его выхода. Честно говоря, сценарий «Скайуокера. Восхождение» был написан в сжатые сроки после ухода режиссера Колина Треворроу в конце 2017 года. У Абрамса и соавтора сценария Криса Террио было даже меньше времени на завершение фильма по сравнению с тем, что у них было на «Звездные войны: Пробуждение силы».
Несмотря на то, что обстоятельства ясны, это не меняет того факта, что Скайуокер. Восход — это хаотичный фильм, который пытается втиснуть слишком много в свои последние моменты. Из-за несоответствий в хронологии Звездных войн и нехватки звукового повествования головокружительная скорость Скайуокера. Восход не может замаскировать его очевидные недостатки. Анализ 15 наиболее серьезных ошибок фильма просто выявляет больше элементов, которые не имеют смысла.
15. Палпатин транслирует свой план на всю галактику.
И он должен быть главным стратегом
Включение возвращения Императора Палпатина, особенно на столь позднем этапе, уже было спорным выбором. Это сразу становится очевидным во вступительной части фильма Скайуокер. Восхождение, где показано, что он отправил галактике угрожающее послание, которое зрители не могут услышать (за исключением Звездные войны кроссовер с Fortnite)). Нелогично, что Палпатин предупреждает героев, когда полагается на внезапность.
Если бы Палпатин хранил молчание, он мог бы без особых усилий захватить контроль над галактикой, развернув флот Последнего Приказа. Генерал Хакс, возможно, все равно раскрыл эту информацию Сопротивлению, но без агрессивной позиции Палпатина они столкнулись бы с большими проблемами при мобилизации собственных сил. Однако эта начальная сцена представляет Палпатина как неуклюжего антагониста, и этот образ поддерживается остальной частью фильма.
14. Передача сообщения по кабелю
Есть более эффективные способы передачи информации
В стиле оригинальной саги «Звездные войны» наши герои получают важные данные, которые могут изменить битву против Первого Ордена. В отличие от прошлых фильмов «Звездных войн», на этот раз Булио отправляет информацию на R2-D2 по кабелю, а не по карте данных, замедляя их и позволяя TIE-истребителям Первого Ордена следовать за «Тысячелетним соколом» — значительный технологический шаг назад по сравнению с предыдущими фильмами «Звездных войн». простота использования карты данных, как показано в «Новой надежде».
В «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» был момент, когда перенос планов Звезды Смерти показался трудоемким из-за их размера. Однако в случае с Булио его информация описывается как сообщение, а не как схема или что-то еще, требующее кабеля. Кажется, эта сцена была включена для драматического эффекта, хотя и не соответствует логически обстоятельствам.
13. Пропуск со скоростью света
Видимо, есть такая вещь, как удача
В «Звездных войнах: Последние джедаи» По Дэмерон использует прыжки со скоростью света, чтобы уклониться от TIE-истребителей Первого Ордена, что включает в себя многочисленные быстрые прыжки в гиперпространство. Учитывая, что Первый Орден обладает передовой технологией слежения в гиперпространстве, вполне логично, что Сопротивление прибегнет к инновационной и рискованной тактике. Однако По повезло, что он успешно выполнил этот маневр, не подвергая опасности свою команду.
Также предполагается, что По не открыл этот метод недавно, а изучил его, когда работал торговцем специями. Интересно, что другой бывший бегун по специи, Хан Соло, упомянул в первом фильме «Звездные войны», что навигация со скоростью света требует точности из-за высокого риска столкновений. Если кто-то, кто не любит рисковать, как Хан, говорит, что это опасно, то выполнение прыжка со скоростью света должно быть более сложной задачей, чем кажется.
12. «Как-то Палпатин вернулся»
Практически без объяснений
«Возвращение Палпатина в картину в последний момент с минимальными объяснениями или вообще без них, а затем знаменитое, но забавное заявление «Каким-то образом Палпатин вернулся» — это далеко не идеал. Если авторы намеревались воскресить умершего персонажа как окончательный кукловод событий сиквела трилогии, они должны были дать убедительное объяснение. К сожалению, все, что нам дали, это «Тайны передовой науки, понятные только ситхам».
Романизация Рэй Карсон «Восхождение Скайуокера» предлагает дополнительную информацию о том, как Палпатину удалось бросить вызов смерти, но разочаровывает то, что эти детали не были включены в сам фильм. Кажется, это упущенный шанс для дальнейшего изучения концепции бессмертия Палпатина, на которую намекали в «Звездных войнах: Эпизод III – Месть ситхов».
11. Замена генерала Хакса верным генералом Прайдом
Ненужная замена в последнюю минуту
В «Восхождении Скайуокера» Ричард Грант сыграл верного генерала Прайда, несомненно, одним из выдающихся аспектов, но сам персонаж можно было считать излишним. Роль военного командующего Первого Ордена изначально занимал генерал Хакс, однако он, похоже, отошёл на второй план, предпочитая представить нового генерала в фильме, который уже был полон персонажей. Сомнительно, требовалось ли в «Восхождении Скайуокера» дальнейшее развитие Хакса в комического персонажа, как это было показано в «Последних джедаях».
В другом сценарии для Хакса было бы более логично взять на себя роль Прайда в качестве слуги Палпатина. Учитывая, что отец Хакса, комендант Брендол Хакс, был верным слугой Палпатина во времена Империи и одним из основателей Первого Ордена, это могло бы дать новый взгляд на заявление Хакса Финну о том, что Кайло Рен должен проиграть, а также пролить свет. о некоторых его загадочных решениях в «Последних джедаях».
10. Пасаана должна была быть Джакку
Еще одна пустынная планета
В выпуске «Пробуждение силы» Джакку подвергся критике из-за того, что его считали ненужной копией Татуина. К сожалению, Абрамс повторил эту ошибку в «Восстании Скайуокера». Несмотря на это, герои отправились в пустынный мир Пасаана в поисках важной информации, ведущей к Экзеголу. Однако, учитывая, что Очи из Бестона знал, что Рей уже был на Джакку, включение Пасааны казалось излишним.
В фильме могла быть сцена, показывающая, как Люк Скайуокер и Лэндо Калриссиан преследовали Очи до Джакку только для того, чтобы потерять его на затопленных равнинах, от которых Рей предупредил BB-8 держаться подальше в «Пробуждении Силы». Если бы Лор Сан Текка был частью этой группы, было бы понятно, почему он скрывался на Джакку. Более того, Люк дал бы ему карту, ведущую к месту назначения. Что касается Пасааны — это еще одна планета, было бы интереснее, если бы это было что-то другое, а не просто еще одна пустыня.
9. «Они сейчас летают?»
Реактивные ранцы всегда существовали в «Звездных войнах».
Во время побега от Первого Ордена на Пасаане герои ошарашены, когда замечают штурмовиков, использующих реактивные ранцы, и с юмором восклицают: «Теперь они могут летать!» Для Финна это неудивительно, поскольку и республиканские солдаты-клоны, и имперские штурмовики использовали версии реактивных ранцев, так почему же в Первом Ордене должно быть иначе? Хотя он, возможно, никогда раньше не видел летающих штурмовиков Первого Ордена, реактивные ранцы не являются чем-то необычным в мире «Звездных войн».
8. Так много ярких моментов вырезаны
Иногда в одной и той же сцене
В насыщенном сюжете и быстром темпе Скайуокера. Восхождение есть мощные эмоциональные сцены, однако многие из них подрываются последующими событиями. Ярким примером является очевидная кончина Чубакки, когда Рей, кажется, уничтожает заветную фигуру из «Звездных войн», но через пять минут выясняется, что он выжил. Точно так же C-3PO отказывается от своих воспоминаний для достижения своей цели, но R2-D2 восстанавливает их перед кульминацией.
Если бы в фильме Скайуокер. Восхождение решили не полностью раскрывать эти эмоционально заряженные сцены, можно было бы сохранить более прямолинейное повествование, опустив или упростив моменты, когда Рей, казалось бы, умирает и возрождается. , их последующий поцелуй и внезапная смерть Бена Соло.
7. По был торговцем специями до того, как присоединился к Сопротивлению.
Противоречие фильмам и книгам
Оказывается, «Скайуокер. Восхождение» позволило заглянуть в прошлое По, но, к сожалению, внесло в сюжет несоответствие. Ранее в литературе по «Звездным войнам» было установлено, что По уже служил во флоте Новой Республики, прежде чем Лея завербовала его в Сопротивление. Это соответствует «Последним джедаям», где По называет себя в Первом Ордене «коммандером По Дэмероном республиканского флота».
К сожалению, «Скайуокер. Восхождение» противоречит этому, предполагая, что По Дэмерон до того, как присоединился к Сопротивлению, был торговцем пряностями. В романе Алекса Сегуры «Звездные войны: По Дэмерон – Свободное падение» была предпринята попытка прояснить противоречивую предысторию По с переменным успехом, но в этом вообще не должно было быть необходимости. Если бы По, будучи торговцем специями, не был ошибкой, то кажется излишним, чтобы фильм повторял историю Хана Соло для персонажа По.
6. Клинок указывает на правильное место на руинах Звезды Смерти.
Удобно, но маловероятно
Достигнув системы Эндор, герои находят удивительным, что совмещение кинжала с обломками Звезды Смерти приводит к местоположению Путеводителя, учитывая, насколько маловероятным кажется, что такая большая часть Звезды Смерти осталась нетронутой после ее разрушения в «Возвращении джедая». и больше нигде не оказался. Более того, странно думать, что выравнивание все еще может быть точным, учитывая, что хрупкие обломки должны были сместиться, раскрошиться или стерться со временем.
Загадочно, почему Палпатин или его последователи подбросили эту улику, если знали, что она потенциально может быть уничтожена или обнаружена кем-то, не лояльным к ситхам. Ведь им кажется нелогичным рисковать повредить ценный артефакт или таким образом раскрыть свои тайны. Некоторым зрителям этот аспект сюжета фильма может показаться довольно неправдоподобным, особенно по сравнению с другими событиями, которые разворачиваются позже.
5. Почему именно Лея умерла?
Запутанные смерти должны быть семейными
Вероятно, было неизбежно, что персонаж Леи Органы будет списан со счетов после кончины Кэрри Фишер, учитывая ограниченное количество отснятого материала, доступного создателям фильма. Однако то, как Лея умирает в фильме, оставляет место для путаницы, поскольку прямо не показано, что она настолько слаба, что использование Силы может оказаться фатальным. Вместо этого сцена ее смерти состоит из того, что она просто произносит одно-единственное слово своему сыну со всей галактики, действие, которого кажется недостаточным, чтобы истощить последние остатки ее сил.
Похоже, что момент, когда Рей нанес удар Бену, мог быть слишком тяжелым для Леи, и казалось, что она заранее была в критическом состоянии. Это создает впечатление, что авторы, возможно, не извлекли уроков из прошлых ошибок. Смерть Падме Амидалы в «Мести ситхов» вызвала критику за предположение, что ее кончина произошла из-за горя, а не из-за чего-то еще. Кажется, здесь есть узор, напоминающий мать и дочь.
4. Люк работает над X-Wing
Он изо всех сил старался убедиться, что этого не произойдет.
В «Последних джедаях» неудивительно, что Люк физически не появился в конце, поскольку он не смог сбежать от Ач-То. Однако в «Восстании Скайуокера» был сделан неожиданный шаг: Рей покинул Ач-То на старом X-Wing Люка, что было проблематичным выбором, учитывая, что он находился под водой более пяти лет. В конце концов, дверь в хижину Люка, как говорили, была построена из его X-Wing.
3. Звездные разрушители, убивающие планеты, не могут перемещаться самостоятельно.
Почему они просто не поднимаются?!
В «Восхождении Скайуокера» напряжение и риски больше, чем в любом другом фильме «Звездные войны», из-за армады императора Палпатина, состоящей из 10 000 разрушительных звездных разрушителей. К сожалению, такая колоссальная угроза требует столь же неправдоподобной причины для победы героев. Решение, которое выбрали сценаристы, состоит в том, что эти звездные разрушители не могут самостоятельно ориентироваться в беспорядочном климате Экзегола.
Мало того, что абсурдно, что корабли, способные уничтожать планеты, могут не иметь базовой навигации, битва при Экзеголе противоречит этому. Когда генерал Прайд видит, что Сопротивление нацелено на навигационную башню, он решает вывести флот с помощью своего собственного командного корабля, но почему его звездный разрушитель может сказать, в каком направлении вверх? Если 10 000 звездных разрушителей, убивающих планеты, настолько бесполезны, то в их наличии нет никакого смысла.
2. Рей сделала именно то, что хотел Палпатин
Неужели он действительно ушел навсегда?
Окончательная конфронтация Рея с Палпатином является наглядным примером сиквела трилогии, повторяющего визуальный стиль оригинальной трилогии, но не способного передать контекст, который делал оригиналы убедительными. В оригинальных фильмах, когда Люк понял, что убийство отца превратит его в того, с кем он сражался, он вместо этого решил умереть как джедай. Этот самоотверженный поступок вдохновил Вейдера искупить свою вину и предать Палпатина. Однако «Скайуокер. Восхождение» аналогичным образом исследует эту тему, но не раскрывает ее полностью.
Другими словами, Рей в конце концов убивает Палпатина в приступе ярости, направляя на него молнию Силы, что, как он и планировал, заставляет его дух вселиться в нее. Это действие служит ее возмездием против человека, ответственного за смерть ее родителей, но заставляет аудиторию задаваться вопросом, действительно ли Палпатин на этот раз побежден из-за тематических несоответствий.
1. Рей закапывает световые мечи на Татуине
Запутанный конец запутанного фильма
Вторя началу, Восхождение Скайуокера заканчивается финалом, который кажется нелогичным по следующей причине: Рей кладет световые мечи Люка и Леи в песок Татуина в качестве места последнего пристанища. Хотя завершение серии Звездных войн, зародившейся в 1977 году, могло бы быть символическим удовлетворением, этот акт не соответствует устоявшимся знаниям во вселенной. Это было место, где Энакин и Люк были вынуждены похоронить своих смотрителей, но Лея не имела никакого отношения к Татуину.
Захоронение световых мечей Рей кажется противоречивым с принятием ею имени Скайуокер, поскольку это символически предполагает, что она отказывается от рода Скайуокеров, чтобы отправиться в свое уникальное путешествие. Вместо того, чтобы сохранить сабли своих наставников для потомков, она прячет их в неизвестном месте, обрекая на разложение и потенциальное забвение. Это лишь один из многочисленных примеров, демонстрирующих, почему Звездные войны: Скайуокер. Восход кажется неудовлетворительным завершением Звездных войн эпично.
Смотрите также
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-22 22:28